Утро выдалось такое же тяжелое как и вчера, но я все таки собралась и отправилась на работу.
Как только я приехала я отправилась к Мистеру Фолчеку. Я отдала ему статью, которую написала вчера. Чего я точно не ожидала, так это получить от него такое серьезное задание. Сегодня я должна была заменить какую-то Элли, а точнее: взять интервью. Я не знала, что такое поручение мне дадут вот так вот, на второй день моей работы.
Может Мистер Фолчек стал доверять мне? Или просто меня хотят проверить? Или просто никого больше не нашлось, чтобы заменить Элли.
Мне дали листочек с вопросами, диктофон и сказали перепечатать все интервью.
Та-а-ак, мне сказали идти на двадцатый этаж. Тут находился длинный коридор со множеством дверей. Я зашла в четвертую по порядку. Мне сказали ожидать здесь наших гостей. До интервью оставалось ещё три минуты. Я начала пробегать по вопросам. Я немного волновалась. Вроде ничего особенного... Стоп, я буду брать интервью у One Direction?
В кабинет зашли пять хорошо знакомых мне парней.
-Дженна? - удивился Луи.
- Привет. - ответила я
- Ты будешь брать у нас интервью? - с вечной ухмылкой спросил Гарри
- Видимо. - сказала я.- присаживайтесь..
- Окей.
Я задала все двадцать вопросов:
- Спасибо мальчики, будем рады увидеть вас снова. - завершила я.
- Мы тоже будем рады посетить вас еще.- сказал Лиам
Я выключила диктофон .
- У вас есть тут буфет или что то вроде того? - спросил Найл.
- Опять?!- закатил глаза Лиам.
- Хаха, да, есть, у меня как раз сейчас обед, могу показать вам это место. - ответила я.
- Было бы не плохо! - сказал Найл, вскочив с кресла, на котором сидел.
Я проводила их до комнаты отдыха, а потом и до буфета. Там себе взяла чашечку эспрессо. Я увидела Даниэль, и помахала ей. Она помахала и улыбнулась в ответ мне. Она посмотрела через мое плечо и улыбка мигом сменилась серьезным лицом. Я проследила за её взглядом все мальчики смотрели на Лиама. пока он сам "сверлил" взглядом Дани. Она быстрым шагом вышла из столовой. Лиам побежал за ней, стараясь никого не задеть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
it's so hard
FanficСколько ещё нужно поведать девушке, у которой, как казалось идеальная жизнь? Много секретов и резких поворотов. Казалось бы, все очень быстро развивается, но ведь это нелегко, если подумать: жить судьбой, которая не дает покоя.