Тридцать девятая часть

5.3K 310 4
                                    

Итак, сегодня последний день у нас родители, поэтому мы решили выбраться куда-нибудь вместе. Мы выбрали парк, в котором прошло первое свидание у нас с Найлом. Мы договорились не ходить на атракционы, где вырабатывался адреналин, ведь если там у меня отойдут воды... Да и в принципе меня бы туда не впустили. Так что мы просто погуляем здесь, посидим на скамейках и попытаем счастье в маленьких лавочках (типо соревнования на меткость или силу).

Для начала мы купили по сладкой вате, а затем направились гулять. Пару раз побросали мячики в стаканы, я не сумела сбить все, мне достался маленький подарок, а вот Найл победил и ему вручили большую игрушку в виде зайца, которую он вручил мне. как первый подарок детям.

Проходя по знакомым дорожкам к скамейке, невольно вспомнилось первое свидание. Сколько всего произошло за этот промежуток времени и только посмотрите, как все изменилось. Мы присели, рядом родители и непринужденно разговаривали обо всем на свете. Так мы просидели час, я почувствовала движение в животе, на этот раз они были сильнее прежнего, я немного согнулась от боли, но потихоньку она стихала.

- Ой-ой-ой. - мои глаза расширились и я схватилась за живот.

- Что такое, милая? - заволновалась мама.

Я начала резко дышать и казалось, будто внутри что-то сильно топчется и хочет вырваться. Пульс участился. Меня поскорее повели к машине, решили не вызывать скорую, так как это займет больше времени. Набрав скорость Найл понесся к больнице, при этом схватил меня за руку. Я издавала приглушенные визги, сзади мама приговаривала : "дыши глубже", "терпи" . Я сильнее зжала руку и зажмурилась. Боже, главное, чтобы прямо в машине у меня не принимали роды. Я снова всхлипнула. Мы уже прибыли. Меня повели к кабинету в родильном отделении, акушер подошла ко мне и начала говорить, что делать. Из кабинета все вышли, кроме мамы. Я не хотела, чтобы Найл оставался и немного ранее мы это обсуждали.

- Воды отходят! - крикнула медсестра.

Я старалась держаться и дышать. Сжала мамину руку сильнее, от чего мама испугалась. Итак, воды отошли, до родов, как говорят, около шести минут. Черт! Сейчас боли усилились, но акушерки говорили держать все в себе и терпеть до положенного времени. Я орала, все вокруг становилось то резким, то расплывалось, главное, чтобы дети внутри вышли поскорее. Я уже не могу

терпеть. Шесть минут длились как шесть дней для меня, но как только они прошли, мне раздвинули ноги подоткнули везде пеленки и начали командовать. Дикая боль проступила ниже живота, и я поняла, что я не справляюсь. Меня всячески уговаривали, подхваливали, помогали мне. Наконец, раздались желанные слова :

- Головка вышла, тужься!

Я напрягла все тело. То чувство, то облегчение, когда ребенок вышел.. Я впервые увидела его, подержала на руках, он был мокрым и плакал, но был похож на ангелочка. И снова схватки, я чуть было не забыла про второго. Все тоже самое, хотя нет, немного сложнее. Повторять это, спустя пять минут было сложно, очень сложно. Но, на свет появился и второй ангелочек. Меня накрыли простыней, деток укутали и подали мне на руки. В комнату впустили всех. Ко мне подошел Найл и взглянул на двойняшек.

- Они прекрасны. Ты такая молодец. Я люблю тебя. - тихо сказал он.

- И я тебя. - я передала ему детей. Это было прекрасно : наблюдать за картиной, где твой любимый муж и прекрасные детки, с которыми ты проведешь ещё всю жизнь...

it's so hardМесто, где живут истории. Откройте их для себя