Сегодня приезжают ребята из 1D и их девушки. Так же сегодня день рождения нашего любимого малыша! Мы с Маурой, Найлом и Тео остались одни дома. Все остальные отправились работать. Дениз работает тоже. Ей пришлось выйти, не смотря на декрет, иначе она бы потеряла свое место на работе. Утром я, Найл и Тео гуляли на улице, в два часа дня к нам приехали наши друзья. Маура всех тепло приняла и вся женская часть помогала на кухне. Парни веселились с самым младшим из них.
Вечером пришли родители Тео и Крис. Мы поставили еду на стол и посадили именинника в его детское кресло посередине стола. Все поздравляли по большей части его родителей. Мы с Найлом поздравили тоже, пожелали мальчику всего-всего. Родителям пожелали терпения. Подарок мы выберали вместе. Это была большая машинка, в которую можно было посадить ребенка и катать. Мы были рады, что подарок понравился Тео.
Он, сидя за столом, весь испачкался детским пюре, но все же оставался милым и красивым. Позже мы уселись играть в настольную игру все вместе. И после игры мы снова пошли ужинать, уже вторыми блюдами.
Найл случайно пролил на себя вино и попросил помочь ему переодется. Он не трогал вещи в чемодане, так как, если он сделает это, то аккуратно разложенные вещи превратятся в разбросанные по всей комнате тряпки. Я достала ему белую рубашку, он нацепил её и застегнул пуговицы, мы спустились вниз, но прежде чем я зашла на кухню, он меня остановил и, взяв за локоть, повел на задний двор.
Множество маленьких фонариков бледно освещали узкую каменную дорожку. Я проходила по ней перед блондином. На мне было то самое синее платье, которое мне на день рождения подарили Зейн и Гарри. На шее ожерелье от Лиама, подаренное на день рождение тоже. Я обернулась к лицу Найла, предвкушая что-то необычное.
Было видно, что Найл сильно нервничает. Он перемнулся с ноги на ногу, потом набрал в грудь воздуха и выпрямился. Его руки были сложены за спиной.
Господи Боже Мой.
- Дженна, - начал он. - Как только мы познакомились с тобой, ты понравилась мне. Потом я полюбил тебя. А позже я просто не мог без тебя жить. Ты делаешь мою жизнь теплой, приятной, интересной. Я.. я люблю тебя и я бы хотел.. Я бы хотел быть с тобой вечно. - он поставил одно колено вперед, на другое сел. Достал синюю коробочку, откашлялся и открыл её. - Ты согласна связать свою жизнь с моей в брачных узах?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
it's so hard
FanficСколько ещё нужно поведать девушке, у которой, как казалось идеальная жизнь? Много секретов и резких поворотов. Казалось бы, все очень быстро развивается, но ведь это нелегко, если подумать: жить судьбой, которая не дает покоя.