- Это тебе... С днем рождения.. - смущенно проговорила поздравление для Крейга Люкс.
- Спасибо! - тоже смущенно сказал он. - Пошли!
Он взял её за руку и повел за собой в обеденную комнату. Там был накрыт огромный стол. Сегодня нашим деткам исполняется шесть лет. Челси стояла возле стола, принимала подарки, поздравления, приветствовала своих родных и друзей объятиями. Когда подошла очередь приветствовать Джея(Джейсон) Томлинсона, на её щечках появился румянец, а потом тихонечко обняв его, приняла подарок в яркой упаковке. Думаете, о том же, о чем и я? Юная любовь? Хаха, я думаю, да. Они всегда так... нежны друг с другом. В том числе и Люкс с Крейгом.
Когда все пришли, дети уселись за стол и начали отмечать праздник. Родители, а точнее Элеонор, Лу (Тисдейл), Дориз, Перри, Даниэль и я уселись на кухне.
Тео так подрос и похорошел, его пухленькие щечки уже заменили высокие скулы. Он занимается боксом и поэтому тело тоже было атлетического сложения.
Джейсон тоже очень красивый и смышленый парень! Брюнет с серо-голубыми глазами, как у отца. Любит футбол, увлекается игрой на пианино. Если честно, впервые вижу такого маленького ( пять лет через месяц) ребенка, который уже играет на фортепиано и плюс к этому спортсмен.
Люкс тоже расцвела, как впрочем и все. У неё шикарные, длинные до бедер блондинистые волосы, часто заплетены в искусные косички. И неважно, что она старше Крейга на два года... Они очень мило смотрятся вместе.
А у семьи Малик родилась, не так давно, девочка, которую позже назвали Вероника (Ника). Ей уже год, и она ужасно похожа на своих родителей. Глаза папины, губки мамины. Темные карие глаза, с густыми и длинными ресницами, рыжие волосы,- кстати, единственное отличие от родителей, - и маленький, аккуратный носик.
А вот Стайлс пока не родили деток, оба ещё не готовы. Кстати, пока они уехали отдыхать на Мальдивы.
Из зала доставались детский смех, и радостные возгласы. А мы тем временем пили чай и обсуждали будущее наших наследников. И мы так надеялись, чтобы у них сбылись мечты и чтобы они жили ни в чем не нуждаясь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
it's so hard
FanfictionСколько ещё нужно поведать девушке, у которой, как казалось идеальная жизнь? Много секретов и резких поворотов. Казалось бы, все очень быстро развивается, но ведь это нелегко, если подумать: жить судьбой, которая не дает покоя.