Двадцать шестая часть.

6.8K 289 8
                                    

Ох, вы не поверите, какой сегодня день! ДЕНЬ СВАДЬБЫ СЕМЬИ МАЛИК!

С радостным и праздничным  настроением я проснулась в это ясное утро воскресенья. Я вдохнула поглубже и поднялась с кровати. Найлера я решила пока не будить и только приняв душ начала толкать того, чтобы он поскорее проснулся. Пришлось потратить на это немало времени, в последнее время он что-то стал слишком ленив. Нет, вымысле, он всегда был ленив, но не настолько.

В конечном итоге он все таки встал и отправился мыться. Итак, я достала из гардероба платье подружки невесты, оно было светло-розовое, с белой лентой на талии, не длинное, примерно до колена. На ноги - белые балетки. Я оделась и к этому времени уже вышел Найл, он оделся немного быстрее меня. Я стояла перед зеркалом и застегивала кулон, Хоран подошел и помог мне застегнуть его, а потом обнял за талию и мы просто стояли, смотрели на нас в зеркало. Перед тем, как отпустить меня, он оставил поцелуй на шее и взявшись за руки мы отправились на свадьбу.

Там было немного шумно, нам дали маленькие букетики, девушки и парни встали в ряд на противоположных сторонах, тут уже собрались все гости и обсуждали происходящее. Заиграла музыка, все уселись и замолчали. В дверях появилась Перри. Она выглядела просто изумительно! Длинное, пышное белое платье, переливающиеся украшения, аккуратная прическа.. Самая прекрасная картина, которую я видела. Не подумайте, я не сентементальна, но слезы сами наворачиваются на глаза, я счастлива видеть такой чудный момент. Невеста начала медленно двигаться к своему любимому, под руку ее держал отец. В темных глазах Зейна просто сияло счастье. Он с нетерпением ждал Перри у венца и на конец, когда она подошла туда. Они засмеялись и на их лицах можно было увидеть миллионы эмоций. Священник начал читать что-то, но я немогла слушать, ибо была заворожена. Они такая прекрасная пара! Дыхание немного перехватило, когда седовласый мужчина сказал :

- Итак, Зейн Джаваад Малик, согласен ли ты взять в жены Перри Луис Эдвардс?

- Да, согласен. - не задумываясь сказал жених и взял за руки будующюю Миссис Малик. Не смотря на всю драмотичность, казалось, будто он хотел поскорее завершить этот процесс.

- А ты, Перри Луис Эдвардс, берешь ли в мужья Зейна Джаваад Малика?

- Да, беру. - ответила она и засияла ещё больше.

Дальше они оба произнесли клятву, и заключили их союз надев друг другу кольца и поцеловавшись. А потом все выстроились за невестой. Она кинула свой букет и поймала его.. Даниэль. Все девушки аплодировали ей, в том числе я.  Затем все поздравляли пару, я тоже обняла их и выразила поздравления. Ну, затем был пир со шведским столом в ресторане, туда проникли СМИ, и некоторое время заняло, чтобы вывести их из помещения. Ну а потом начался ужин, прибыли музыканты. На вечере я завела несколько новых знакомств. Джейд из Little Mix оказалась очень привлекательной и милой. После этого теплого и очень сытного вечера мы все направились по домам. Найл все время был рядом с Зейном и другими мальчиками, поэтому я не очень много общалась с ним...

*Утро следующего дня*

Сегодня с Найлом мы решили съездить на природу вдвоем. Он арендовал маленький домик на берегу реки. Сейчас я собирала сумку с едой и упаковывала некоторые нужные вещички. На машине Найла мы отправились в путь.

Природа там, куда мы прибыли оказалась чудесной! На соседнем берегу располагался густой сосновый лес, а на нашем просто поляна, причем трава была здесь будто специально посаженна. Ярко-зеленого цвета, ровно подстриженна. Мы решили не пользоваться домом, поэтому расположились на улице. Расстелили плед на земле и расставили еду. Сначала мы просто наблюдали и завтракали, а позже решили пойти поплавать. Я пошла в домик (вещи мы оставили там). Переоделась, и пошла к Найлу, он уже находился в воде и, оказавшись в воде тоже, я поплыла к тому месту где находился он. Мы провели вместе потрясающее время, и наконец вышли. Укутавшись в одном полотенце мы сидели вместе и просто смотрели на природу. Найлу пришлось покинуть меня, ему внезапно позвонили с работы. Даже на выходных он вынужден отвечать. Что поделаешь. Ну а пока, я схожу поплаваю. Здесь, на берегу находился пирс. Дощечки были широкими, покрашены в белый. Я хотела спрыгнуть с пирса и нырнуть в реку. Я разбежалась и готова была прыгнуть. Вышло удачно, вода была сегодня теплая и приятная. Я решила повторить "трюк" . Я снова разбежалась и, упала. Нет, не рухнула. Провалилась.  Видимо одна из досок была немного гнилой и когда я оттолкнулась, вернее хотела сделать это, я провалилась. Я почувствовала жжение в лодыжке, видимо подвернула ногу, я нырнула слишком глубоко и мне уже не хватало воздуха,  я даже с болящей ногой попыталась всплыть как можно скорее. Последнее что я помню - свет, просачивающийся сквозь дощечки. Я уже вдохнула воздух, но потеряла сознание. Отлично.

it's so hardМесто, где живут истории. Откройте их для себя