Тридцать шестая часть

5.5K 307 9
                                    

Мы целый вечер обсуждали мою внезапную беременность и теперь я поняла, что реально значит "залететь". На заднем фоне проигрывались "Трансформеры", но кажется это никому не было интересно. В общем, вопросы ещё не все успели задать, а я вывертелась от этого с фразой : "Я устала, мне нужно отдохнуть" и "войдите в мое положение". Поэтому через пять минут мы уже находились у нас дома. Нам ничего не оставалось, как только поужинать и пойти спать.

Когда на следующее утро я проснулась, увидела, как Найл бегает пво комнате и одевается.

- Доброе утро. Ты на работу?

-Да, у нас сегодня с утра запис. диска. Буду дома к часу дня примерно.

- Ладно.

Он пробежал к гардеробу и выходя обратно, поспешно надевал пиджак.

- Слушай, Дженна.

- М? - произнесла я, когда села в кровати.

- Может, съездим кое-куда сегодня?

- Окей, а куда?

- Сюрприз. Будь готова к часу. - он чмокнул меня в щечку и побежал по делам.

Времени до "сюрприза" оставалось не мало, я для начала приняла ванные процедуры, после позавтракала хлопьями с молоком. Кстати, теперь придется есть за двоих.. Я и не представляла, что задумал Хоран. На встречу я надела синюю майку, бежевый пиджак и темные джинсы; плюс бежевые балетки. За мной заехал шафер мальчиков и доставил до назначенного места. Хоран стоял возле высоких ворот и как обычно держал руки в карманах. Он открыл мне дверь и когда я вышла из машины, я сказала :

- Что за место?

- Увидишь.

Он открыл передо мной высокую калитку и мой взгляд упал на двухэтажный белоснежный дом. Вокруг был идеальный газон. Рядом гараж, в котором наверно уместилось бы около семи машин. Найл вывел меня из ступора, взяв за руку.  Теперь он повел меня в сам дом.

Он оказался более чем просторным. Везде гармонировали разные цвета, первым делом мы решили обойти первый этаж. Здесь оказалось пять комнат. Зал, спальня, ванная, кабинет, кухня. Зал и кухня находились рядом и оказались самыми большими комнатами. Вся мебель выполнена из темного дерева и это контрастировало со стенами, которые были светлых тонов. В спальне стояла огромная кровать, раньше я просто и представить не могла кровать таких размеров. Комната была сделана в бордовом и бежевом цветах, но опять же, мебель была из темного дерева. Рядом уютная ванная и кабинет. Он был словно из фильма, тоже в бордовом и бежевом. По середине, у окна стол и возле кожанное высокое кресло, несколько стеллажей, мягкие пуфики.

На втором этаже все было гораздо светлее. Здесь были : Три комнатки, гардеробная, и в двух из комнаток ванные. Как я поняла, две из комнаток для детей.

"Я сейчас не поняла, это такой намек на двух детей?" - мысленно возмутилась я. В этих двух светлых комнатах (одна из бежевого, белого, желтого и немного розового, другая из бежевого, белого, желтого и тоже немного, голубого.) были ванные, с душевыми кабинками и прочим, внизу ванная была больше и там была ванна. Огромнейшая гардеробная. Размером, примерно, со спальню внизу. Она находилась между детскими. Рядом третья комната, там просто пустое пространство. Белые стены и паркет. Здесь ещё был балкончик, с него открывался вид на бассейн на заднем двору. Затем мне ещё показали подвал. Там почти тоже самое что и у меня. (Почти, да, ага..) Сауна, спорт. зал, помещение с джакузи и мини-студия для звукозаписи.

Мы снова поднялись на первый этаж.

- И как тебе? - с довольным видом спросил Хоран.

- Мило.

- И всё?

- Найл, мне очень нравится.

- А мне так не кажется...

- Честно.. Просто...

- Просто что?

- Так не хочется покидать тот дом..

- Ах, вот оно что.. Ну, давай рассмотрим все минусы и плюсы.

Я начала перечислять минусы типа : "Переезд это трудно и долго ", " Тот дом хорош тоже" и т.д.

Однако и Найл высказал аргументы. "А где же мы расположим ребенка? " - был самым веским.

Ну, я вынуждена была согласиться. Рано или поздно, это бы пришлось сделать.

it's so hardМесто, где живут истории. Откройте их для себя