Десятая часть

11.3K 454 14
                                    

Как мне сообщили мальчики, Лиаму вроде лучше, но мои фото уже в интернете и всех интересует, кто я такая и откуда взялась. Они не хотят пока говорить про меня. Тем и лучше..

На работу я сегодня одела черную юбку, черную рубашку с вырезом и короткими рукавами и сиреневый пиджак, которому закатала рукава.

На работе мне сказали перевести одно из интервью. Наконец-то хоть что-то новенькое я очень хорошо знала итальянский, так как мне пришлось жить в Италии два года в детстве.

Даниэль сегодня была почему-то сама не своя. Интересно, почему?

-Привет. - мы поздоровались и обнялись.

- Что с тобой?- спросила я её.

- Ну.. короче Лиам не сказал Софи, а нас засекли папарацции и теперь у него проблемы.

- Оооо. И что за проблемы?

- Ну, она сначала накричала на него.. А потом она отвезла его к Саймону. Ну, потому что Софи заключала договор с Лиамом и модестом. Ну и Саймон тоже накричал на него.. А потом.. Ну, в общем всё плохо. 

- Даже незнаю что и сказать.

Она вздохнула и мы пошли вместе в наши кабинеты.

После оканчания рабочего дня я поехала домой.

Там меня ждал приятный маленький сюрприз. У порога, на крыльце стояла корзинка с цветами. Так мило, мне никогда не дарили цветов. Хотя и не надо было. Не люблю все вот такое... сопливое. Но все же приятно!

К одной из роз была привязана записка.

" Дженна, я надеюсь, ты не забыла про пятницу. Спасибо, что дала мне шанс :)

xoxo, Найл. "

Ахаха, мило, я улыбнулась и зашла домой с корзинкой под ручкой.

"Спустя два дня"

-А-а-а, блин, на платье замок разошелся!

- Черт! - проронила Даниэль.- Ну давай тогда, одень то фиолеиовое платье.

- Что?! - воскликнула я. - Я на это то с трудом согласилась.

Я указала на синее платье чуть длиннее колен, на лямках, с золотым пояском и шифоновым низом.

Сейчас я в попыхах собиралась на свидание, в чем мне помогала Даниэль ( Я знала - у нее прекрасный вкус) . До встречи оставалось полтора часа. Но я спешила, будто Найл уже ждет меня за дверью.

it's so hardМесто, где живут истории. Откройте их для себя