Двенадцатая часть

11K 416 8
                                    

Всю ночь меня мучали сны, вечер удался на славу, но почему-то кошмары так и лезли в голову.

Я проснулась в поту, глаза были затуманенны и я сама не заметила, как начала плакать.

Дани сидела на моей кровати в ужасе и шоке, вот почему я сквозь сон иногда слышала знакомый голос.

В общем, дело в том, что когда я была маленькой на моих глазах убили моего самого близкого человека, можно даже сказать моего идеала.

Это была моя сестра. После долгой прогулки мы шли по переулку и не заметили как к нам кто-то подошел. Это были три парня. Дэстенни (так звали мою сестру) спрятала меня от них за спину и понизив голос сказала: "Как только я их отвлеку - беги. Беги к дому и не оборочаивайся. Я приду позже. "

Они начали вести беседу и сестра подтолкнула меня. Я тихо выскользнула из-за её спины и спряталась за мусорный бак. Голоса стали громче. Мне показалось, Дэс хорошо их знает. 

Я решила не бежать. Выхода здесь не было - с одной стороны они, а если я решу ускользнуть с другой стороны, то они меня заметят. Да, и не хотелось как-то оставлять сестру наедине с такими как эти ребята.

Когда я услышала вскрики и удары, я выглянула и увидела как она ударила одного из парней в нос и у него пошла кровь. Её кулаки были стиснуты и она поставила их перед своим лицом. Я знала, она умеет отлично драться, она справится.

Нет, парень прямо напротив неё достает нож. Я всхлипнула, закрыла рот и задержала дыхание. Они снова угражают ей, Дэстенни попятилась и когда ее ноги были на уровне моей головы она пнула меня слегка, подсказывая бежать. Я уже хотела послушаться ее.. Я должна была. Но я продолжала сидеть погрузившись в отчаяние, ужас, все мои страхи тут же всплыли.

Они убили её. Так быстро. Просто проткнули ей сердце. Раз - человека нет. Раз - и моя жизнь рухнула. Её тело упало мне на колени и губы слегка тронулись произнося : "беги"

Мой крик сразу распространился повсюду. Убийцы обратили внимание на меня. Я убежала.

Я оставила её. Я оставила её умирать. Кровь. Все что осталось от неё. И воспоминания.

Она была моим совершенством. Она была сильной и храброй - всегда защищала меня, защищала родных. Она бы никогда не сдалась. Она всегда все держала под своим контролем, и только тогда этого ей не удалось.

it's so hardМесто, где живут истории. Откройте их для себя