Буквально через час с лишним мы полным составом подъехали к базе отдыха. Здесь были Зейн, Луи, Гарри, Найл, Лиам, я, Даниэль, Элеонор, Мэлани и Перри.
Мальчики привезли с собой пять больших палаток и главный вопрос, состоял в том, кто с кем расположиться. Ясное дело, парочки хотели вместе. Получается, я и Ми должны спать с Найлом и Гарри? Отлично. Все таки нас заставили так расположиться. Кстати, я успела заметить, что Стайлс и Хоран не вступали в разборки. Или им по барбану, или... Они были не против! Мы разделились и начали собирать палатки.
Найл.. В общем палатку собирала я сама. Прекрасное начало уикэнда! Они были довольно вместительны, можно даже расположиться на разных углах, чтобы не соприкасаться друг с другом. На нижнюю часть палатки мы постелили сначала коврик, а затем матрасы. Сверху накрыли простынкой. Нам дали ещё около пяти подушек и мы раскидали их по периметру тента.
Уютно получилось.
- Мы что, не взяли еды?! - услышала я ирландский акцент, когда вышла из палатки.
- Успокойся, пожалуйста! Найл, когда ты прекратишь столько есть? Здесь неподалеку буфет. Но он работает не 24 часа в сутки, уж прости. - раздраженно ответил Лиам.
- И правда. Прекрати истерить, Хоран. - поддержал Гарри.
- Но.. -начал Найл. - Я же..
- Это все? Ну наконец, теперь пошли, поможешь вытащить вещи из машины. - приказал Лиам и Найл с унылым видом поплелся за ним.
Мальчики разгрузили всё и теперь я и Луи отправились искать для костра сухие веточки и просто бревна.
- Дженна.. - начал Луи.
- Да, что? - сказала я подбирая очередную ветку.
- Меня просили помалкивать, но я хочу предупредить тебя.
- Ты о чём?
- Я о Найле..
- Что с ним?
- Ты не заметила? Он же втрескался в тебя.
Я споткнулась, но на ногах удержалась. Я? Я кому-то понравилась? Хуже. В меня кто-то влюбился?! Я была в шоке. И в отчаянии. Что делать? Я даже не знаю каково это. Я не встречалась никогда. Ну, не подворачивался нормальный. Не то что хорошенький. Даже нормальных не было. А Найл... Ну, он вполне себе.. красивый, смешной.. милый может чуть-чуть.. Чувствую, что я краснею. Боже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
it's so hard
FanfictionСколько ещё нужно поведать девушке, у которой, как казалось идеальная жизнь? Много секретов и резких поворотов. Казалось бы, все очень быстро развивается, но ведь это нелегко, если подумать: жить судьбой, которая не дает покоя.