Утром мы с родителями, собравшись, отправились к соседям через дорогу.
Луи был очень рад встрече с моими родителями, так же как и они. Они долго обсуждали его дела и планы на будущее, а я пока вместе с остальными мальчиками трудились на кухне, стараясь остатки их еды превратить в нормальные блюда.
Итак, на столе теперь были спагетти со специальным соусом, рецепту которого меня научила моя любимая бабушка. Ещё мы нарезали салатика из капусты и помидор. Вот и все, что было на столе. Мы все вместе уселись обедать. Папа разговорился с мальчиками по поводу татуировок. Он очень любил мотоциклы. Он жить просто без них не мог. И сам, будучи байкером увлекался такими видами "украшений". Мама все так же разговаривала с Лу и Найлом, теперь уже о их семьях. Я в это во все тут не вписывалась и потому поев, решила сходить прогуляться по дому. Я захотела навестить место нашей первой встречи, и поднявшись на третий этаж заглянула в огромную теперь тихую и пустынную комнату. Тут не было окон и было достаточно темно. Я включила свет и медленно направилась к двери на противоположной стороне. В этой комнате все так же стояли диванчики и кресла, бар и кофейный столик. Я заглянула в бар. Здесь стоялр огромное множество бутылок, какие-то содержали алкоголь, какие-то нет. Я решила сделать что-нибудь для себя. Взяв бокал, я достала из маленького холодильничка рядом кусочки льда и закинула их вместе с кусочками лимона. Теперь мне предстояло выбрать что-то вроде доппинга. Я выбрала и налила синюю жидкость в стакан, на вкус она была похожа на что-то вроде сахара с мятой и какой-то ягодой.
Дальше газировку. Получилось достаточно вкусно, усевшись на том же кресле, где сидела, впервые увидев мальчиков, я вспоминала все проведенные вместе моменты. Мои раздумья прервал Найл.
- Хей, я искал тебя по всему дому. Не думал, что ты здесь.
Я прекратила пить содержимое "коктейля" из трубочки.
- Почему бы, мне не побыть здесь?
- Ну, не знаю. Что это ты пьешь?
- Не знаю.. Намешала чего-то..
Найл немного засмеялся.
- И много там текилы? Или виски? Или может водки?
- Эй! Тут ни капли алкоголя!
- Хаха, ладно. Ты чего ушла то?
- Ну, вы все были увлечены разговорами и я решила пройтись по дому..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
it's so hard
FanficСколько ещё нужно поведать девушке, у которой, как казалось идеальная жизнь? Много секретов и резких поворотов. Казалось бы, все очень быстро развивается, но ведь это нелегко, если подумать: жить судьбой, которая не дает покоя.