Сегодня я снова пошла на работу, родители собирались уезжать. И на последок я попрощалась с ними.
На мне сегодня были черные обтягивающие брюки, синяя немного просвечивающая рубашка в белый горох и белые туфли на каблуке. На работе мне снова дали какое-то нудное задание. Я отправилась в свой кабинет.
На этих выходных у нас с Зейном не получилось выбраться и сделать татуировки, поэтому мы договорились, что встретимся сегодня. На обеде я увидела Даниэль. Мы крепко обнялись и начали болтать, при этом я ела свой сэндвич, который мама упаковала мне.
- Ты давно не говорила о Лиаме. - сказала я.
- Да, просто.. Черт, опять эти фанаты. И теперь ещё они начали борьбу друг с другом! Я правда не хочу им зла! Каждый из них прекрасен, но они все такие.. агрессивные! И теперь все Софиам шипперы против Пейзер шипперов.. Как мне это не нравится. И мы на время перестали показываться вместе. Просто звоним друг другу каждый вечер, и мне это не нравится. Я люблю его, но постоянно нас рассоединяют. - Она достала телефон, зашла в твиттер и показала мне все новости. - О, как у вас там с Найлом. Вас заметили с ним вчера целующимися.
Я раскрыла глаза очень широко и потом просто отключилась на секунду. Я не хотела, чтобы кто-то лез в мою личную жизнь.. Я быстро набрала в твиттере в поиске нужные слова. И да, здесь была куча твиттов про нас, и еще больше фото.
Кто-то яростно отзывался в мою сторону, кто-то говорил, что мы прекрасная пара, кто-то, что Найл наконец-то нашел "ту самую" и так далее. Слава Господу, что они не нашли мой профиль в твиттере. У меня тут столько всего странного! Спасибо выдуманному имени.
- Он предложил мне встречаться вчера. - наконец ответила я.
-Это правда? Как же здорово! - она широко улыбнулась, похлопала в ладоши и обняла меня. - И ты согласилась? Ведь так?
- Да.
- Хей! Почему так грустно? Он тебе не нравится?
- Нет, я счастлива, правда!
- Ну, хорошо! Вы собираетесь рассказывать?
- Кому?
- Ну... Всем. Фанатам, журналистам, и так далее.
- Нет, пока это не входит в наши планы..
- А что в них входит?
- Ни-че-го.
- Ааааа, так вот почему ты расстроена. С ним скучно.
- Нет, он веселый, смешной и интересный.. Просто..
- Все как-то обыденно. Да?
- Возможно.
- Так сначала всегда. Потому что вы оба стесняетесь. Привыкните, и я уверенна, все будет отлично. Вы просто идеальная пара!
Вдруг нас окликнул кто-то. Это был Мистер Фолчек.
-Дженна, Даниэль,- сказал он, зайдя в столовую.
-Да? - Я встала из-за стола.
- Что-то случилось? - спросила Даниэль выходя из-за стола тоже.
- Ничего плохого. Даниэль, ты должна зайти к нашим директорам. А ты, Дженна, - он перевел взгляд на меня и протянул бумагу, я взяла ее. - Это текст интервью. Ты будешь брать его у тех же мальчиков что и тогда. Тез - она обычно берет у всех интервью- вылезла в дикрет. Позже тоже пойдешь в кабинет к Миссис Харпер.
- Ладно.
- Пока, - мы попрощались с Даниэль, она была немного напугана и я пожелала ей удачи.
И вот я снова беру интервью у One Direction. Я пошла в тот же кабинет, что и в первый раз. Теперь я уже сидела на кресле, которое стояло напротив большого дивана, и читала интервью. Вроде бы ничего особенного. Так, что?! Какого?
"Скажите, Найл, сейчас идут слухи, что вы обзавелись подружкой. Это правда? Кто она?" - было написанно в 18 вопросе. Мать вашу! ( Простите за выражение) И что он ответит?
В этот момент вошли пять веселых парней.
- Привет! сказала я и они хором меня поприветствовали, а Найл чмокнул меня в щечку.
- Мы не думали увидеть тебя снова. - сказал Лиам.
- Ну, Тез ушла в дикрет и теперь я здесь. Мне нужно предупредить вас кое о чем.
- Да?
- Тут половина вопросов о девушках, и.. Найл, тут вопрос про меня.
- Я не сомневался, что такое будет. - ответил он.
- Ну ладно, давайте начнем.
Я начала задавать все записанные вопросы. Теперь подошла очередь восемнадцатого.
- Кхм.. - произнесла я, что бы голос не выдавал мои страхи. - Скажите, Найл, сейчас идут слухи, что вы обзавелись подружкой. Это правда? Кто она? - прочитала я. Найл замялся,а у остальных появились ухмылки.
- Ну, не стану врать. - собрался он. -Да, у меня есть девушка.
- И как же её зовут?
- Эм.. Дженна.
- Понятно. - смотрят на всю эту картинку, и зная ответы мне ужасно хотелось засмеяться.
- Как вы познакомились?
- Ну, - он рассказал про вечеринку.
- Кто она? Расскажи о ней. - снова спросила я закусывая губу.
- Она красивая, веселая, общительная, - я почувствовала, что у меня появляется румянец. - с ней всегда хорошо, и это та, которую я так долго ждал, и наверное её ждали все. Она работает в сфере журналистики.
- И она моя двоюродная сестра! - выкрикнул Луи.
- Хаха, спасибо мальчики, было приятно вновь пообщаться с вами! - закончила я и выключила диктофон. - Все прошло отлично, спасибо!
- Не за что. - сказал Зейн. - ты не забыла про сегодняшний вечер?
- Что за вечер?! - воскликнул Найл.
- Мы идем с ней в ресторан. А потом, если она согласится, мы снимем номер в отеле.. а там посмотрим.
- Чего?! - снова вскрикнул он и вылупился на Зейна
- Да шучу я! Ты чего? Мф идем в тату салон сегодня.
- Ааа. - Найл расслабился.
- Мальчики, вы же не против, что к нам завтра заглянет Мэланни? - сказал Гарри, оторвавшись от телефона.
- Нет. - ответили все.
- Спасибо, ладно нам пора. Пока, Дженна.
Мы все обнялись и они вышли. Позже, переписав интервью, я пошла в кабинет к Миссис Харпер.
- Здравствуйте. - сказал я, когда вошла.
- О, Дженна присаживайся. - Миссис Мери Харпер кивнула на кресло перед их столом. Я присела. - Ты наверное знаешь, твой пробный срок закончился.
- Эм, да. - я начала дергать рукава своей рубашки.
- Ты справилась, молодец. И мало того, мы повысим тебя в должности. Будешь интервьюером. Главным редактром колонки интервью! Поздравляем! Давай оформим документы сходи к Уильяму, он даст документы.
- Ладно.
Я пошла в соседний кабинет и взяла у Уильма документы. Позже, вернувшись обратно, я подписала кое-какие документы и теперь была официально оформлена на пост своей работы.
А значит, зарплата крупнее, но дел невпроворот. Мне хотели было дать другой кабинет, но я отказалась. Настолько я привыкла к своему. Уже был почти конец рабочего дня и я решила навестить ее.
- Привет, - сказала я, когда зашла в её кабинет. Она собирала вещи в коробку.
- Привет,- ответила она.
- Ну и кто ты теперь у нас?
- Я буду заместителем главного дизайнера!
- Вау, молодец! - сказала я и обняла её.
- А у тебя что?
- Я теперь главный редактор колоннки интервью.
- Круто, поздравляю! - мы снова обнялись.
- Спасибо, мне пора, увидимся.
- Пока.
Я зашла в свой кабинет, взяла сумку и пошла домой.
Ура! Я поеду делать татуировку!
Дома я надела на себя кожанные брюки, сиреневую футболку с черным рисунком и черную куртку-косуху.
Мы с Зейном встретились возле моего дома и на его машине направились в тату-салон.
Это оказалось плохо освещенное и немного шумное место с постерами на стенах, сами стены были каменные, мы подошли к девушке, которая назначила нам мастера. Вернее Зейн попросил её назначить нам какого-то особого. Его звали Оливер. Мы пошли в другой кабинет. В нем были шкафчики, большие кресла для клиентов и специальные тату-станки.
Я присела на одно из кресел.
- Ты волнуешься?- спросил меня Зейн.
- Немного.
- Всегда так в первый раз. Не бойся. Будет круто!
Через секунду к нам присоединлся рыжий кудрявый парень с накаченным телом, оголенными руками, которые занимали татуировки и джинсах.
- Зейн! - сказал Оливер по-моему.
- Хей! - они пожали руки.
- Кто это очаровательная девушка девушка с тобой? - Спросил рыжий и я немного смутилась .
- Это Дженна. - представил меня Зейн. Оливер поцевал меня в руку. Как галантно. /закатываю глаза в воображении/ - и она занята Найлом. Можешь не стараться. - отвесил брюнет и присел в кресло рядом со мной.
- Ну вот. Ладно, что хотите себе набить?
Зейн достал из кармана фотграфию Перри.
- Я все таки решился набить её.
- Ладно. А тебе Дженна?
- Я даже не знаю.. Есть какие-то предложения?- сказала я.
Оливер взял мою правую руку, закатал рукав куртки и оглядел её.
- Воу! Да ты у нас суицидница? - я потупила взгляд. -Кожа нежная, поэтому возможно с непривычки будет больно советую какой-нибудь маленький рисунок или короткую надпись на первое время.
- Окей.
- Ну и смотря на твои.. проблемы, я советую ободрябщую надпись. Видела "stay strong" у Ловато?
- Ага.
- Ну, что-то вроде того. Можешь посмотреть пока шрифты в том альбоме, - он указал на стоящий на полке толстый журнал. - я пока займусь Зейном.
- Ладно. - я взяла журнал и принялась листать. Здесь было всего 500 страниц. Лицо Зейна изменилось, как только Оливер поднес к его руке иголочку. Но постепенно оно начало расслабляться. Спустя примерно 20 минут я выбрала шрифт.
Подумав над самой надписью я решила наколоть "Cheer Up", что в переводе означает развесились/утешься/ободрись.
Зейн как раз сказал, что хочет сделать перерыв и пока он ходил за чашечкой кофе я уже рассказала о своем выборе мастеру. Зейн подбадривал меня, а я прикусывала нижнюю губу. Я сильно волновалась. Было решено сделать черную татуировку и Оливер уже заправил машинку. Он стал подносить иголку к запастью и я тихо завыла. Зейн сжал мою левую руку, а я сжала его руку в ответ сильнее. Когда иголка уже прикоснулась к моей коже я вздрогнула, от чего рыжий начал ворчать. Я старалась больше так не делать и к меня вышло это. Зейн внимательно наблюдал за процессом и мы иногда беседовали. чтобы отвлечься. Когда наконец все закончилось, я поняла, что это было круто. Мне захотелось сделать ещё, но я мысленно перенесла этот момент на другое время. Оливер снова принялся "рисовать" Перри на плече у Зейна.
Он закончил через 2 часа. За это время мы все узнали друг о друге многое и, я выпила не меньше трех чашек кофе и горячего шоколада.
Перри получилась замечательно! И я видела, как трудно было вырисовавать все детали на упругой коже, потому наверное, мне и казалось, что вышло лучше, чем есть. Я взглянула на свою руку. Теперь, кроме шрамов там появилась ещё и татуировка. Кожа вокруг была раздражена, но даже так можно было разглядеть искуссно наколотую надпись. Я потрогала и кожу начало немного шипать. Оливер подарил мне мазь, которая залечивает раздражение быстрее. Мы оплатили услугу и направились домой. Уже было около девяти, а то и больше. Над городом стелились разные тона оранжевого и красного. Прямо над горизонтом светило заходящее солнце.
- Спасибо! - я обняла своего соправождающего. - Было так круто! Я надеюсь ты и в следующий раз будешь со мной.
- И я. Рад, что понравилось. обращайся.
- Хорошо, ещё раз спасибо, - я снова обняла его. - пока.
- Пока.
Я выскочила из машины и поплелась к дому. Родная постель. родная пижамка и совсем новый сиреневый слоник. Вот так должны заканчивать свой день взрослые и серьезные любители тату.~~~~~~~
Простите, чтр давно не выкладывала проду. Планирую выходные посвятить написанию.
Всех люблю!
<3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
it's so hard
FanficСколько ещё нужно поведать девушке, у которой, как казалось идеальная жизнь? Много секретов и резких поворотов. Казалось бы, все очень быстро развивается, но ведь это нелегко, если подумать: жить судьбой, которая не дает покоя.