Двадцать восьмая часть.

5.9K 295 3
                                    

Прошло два дня. Ни единого воспоминания больше. Ни одного.. Ни плохого, ни хорошего. Врач что-то выписывает мне, говорят, что сейчас я пойду на УЗИ.

- Заходите, снимайте верхнюю одежду.

Я сняла кофту и обувь. Меня уложили в кого-то рода "капсулу".

- Не нервничайте.

"Капсула" начала медленно задвигаться внутрь. Внутри все было ярко, ослепляло, я закрыла глаза. Начали издаваться какие-то мерзкие звуки. Через мгновение свет выключился и я возвращалась обратно.

- Хорошо, теперь одевайтесь, результаты сканирования прийдут скоро.

Я начала надевать кофту, и только хотела одевать рукав на левую руку, как заметила шрамы. Меня будто занесло в другой мир. Все стало белым и стала выявляться картинка. Лезвие, кровь, мои первые порезы, курение, выпивка, честно говоря, я немного в шоке. Вот я взрослая, и снова режу вены. Господи.

Вот я снова в кабинете врача.

- Девушка! Что с вами? - врач трясла меня схватив за плечо. - Вы что-то видели?

- Нет- нет, ничего, все в полном порядке.

Я продолжила одеваться и вышла из кабинета. Интересно, что я делала, во время... этого? Стояла в ступоре? Или бормотала что-то?

Хотя, не важно, главное, я вспомнила ещё что-то. Осталось, наверно, ещё миллионы таких кусочков. В палате все разговаривали с врачом, и когда я вошла все обернулись. Врач обратился ко мне :

- Мисс Хилл, мы с Миссис Мандгомерри рассмотрели диаграмму и результаты УЗИ. У вас разрушены некоторые ткани и клетки мозга, которые отвечают за память.

Я не знала что и сказать...

- Мы выпишем вас, потому что, по-моему не зачем держать вас здесь все это время. Но вы будете проходить обследование каждую неделю.

- Ладно..

Мой телефон зазвонил. Точнее, сразу я не поняла что он мой, но мне его подали.

- Да?

- Дженна, привет, ты сегодня не была на работе. Почему?

- Эммм, я.. я думаю вам лучше поговорить с моим врачом. - я передала трубку ему.

- Здраствуйте, да, да, извините, ей наверное придется на некоторое время взять больничный. Да, она кхм, потеряла память. Хорошо.  До свидания,  спасибо. - он отдал мне мой сотовый.- Так, ладно, собирайся, вы, ребята, можете идти, скоро вы сможете увидеть её дома.

it's so hardМесто, где живут истории. Откройте их для себя