Я почувствовала тепло. Оно не исходило как обычно - от одеяла. Оно исходило от чьего-то тела. На талии у меня лежала рука Найла. Наши тела лежали очень близко, я бы отдала все, чтобы полежать так ещё. Но Найл видимо заметил, что я проснулась.
- Доброе утро. - сказал он сонным голосом.
- Привет. - ответила я. - Хочешь позавтракать?
- Не отказался бы.
Я встала с кровати и сообразила в чем я была. Я лежала лишь в халате, который даже не доходил до колен. Я пошла переодеться, выбрала джинсовые шорты, белую майку и на кухне начала готовку. Я решила, что не буду замарачиваться и поставила разогреться в микроволновку пиццу, заварила нам чай и мы сели есть. После, Найлу нужно было идти к мальчикам. Они собирались уезжать. Я тоже собиралась уехать, но не сегодня. Мне ещё нужно решить проблемы с домом, сдать его обратно в том же чистом виде и собрать многочисленные вещи. Мы попращались с Найлом и я пошла готовиться к отъезду, но сначала поработала, ведь никто ещё не отменял работу.
Снова в Лондоне. Я еду в такси домой. Как же я скучала по этому дождю. Мой любимый дом! Машины! Дома я начала разбирать свои вещи. Я не рассказывала вам, но ведь в Италии я рисовала вид из окна и к моей коллекции прибавилось ещё пара картин.
Ближе к вечеру я решила навестить парней. И вот уже второй раз подряд я столкнулась в их доме с проблемой. На этот раз она не касалась моих чувств, но за то касалась чувств Гарри.
Как оказалось, Мэланни и Гарри начали встречаться и потом Гарри, вернее папарацции заметили Ми с каким-то стариком-банкиром. И, Гарри просто помешался на этом. Он не думал, что снова окажется обманутым. Уже в какой раз у него те же проблемы с девушкой.
Мне стало его очень жаль. Ох, теперь я узнала, кто такая, эта Мэланни! Стерва..
Я принялась вместе со всеми успокаивать Стайлса. Я понимала, что такое, быть обманутой. Фактически, я не была обманута, но я знала, что чувствуешь при этом. Мой телефон зазвонил и я подняла трубку. (Я уже сменила номер на прошлый). Это была Стефани, она спросила где я, я сказала и она попросила ждать её на месте.
Она приехала через некоторое время.
Господи, и она тоже! Все в отчаянии. Она рассталась с Крисом. Дело в том, что они в последнее время не были так близки, как обычно и позже она заметила в телефоне сообщения адресованные некоей Нелли. Они расстались после огромной ссоры. И это не последняя её жалоба. Он стукнул её. Не раз. У неё теперь была разбита губа и на руке были синяки. Эта пара делила одну квартиру, а оставаться с ним она не хотела и пришлось обращаться за помощью. Родители были сейчас достаточно далеко. Подруг, кроме меня и Ми у неё не было. Ми была сейчас где-то на экваторе со своим новым ухажером. Осталась лишь я и она обратилась ко мне. Я конечно же разрешила ей остаться со мной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
it's so hard
FanfictionСколько ещё нужно поведать девушке, у которой, как казалось идеальная жизнь? Много секретов и резких поворотов. Казалось бы, все очень быстро развивается, но ведь это нелегко, если подумать: жить судьбой, которая не дает покоя.