Сегодня парни пригласили нас снова провести день вместе. Они арендовали небольшой бассейн рядом. Там, как сообщили нам, будут все 1D, их подружки и я со Стефани. Крис по моему приказу уже перевез все вещи Стеф ко мне. Но, все равно, даже если подходящие наряды были, они были уже изношены или вообще не налезали на нас. Поэтому, мы решили для начала пройтись по магазинам в поисках купальников, а уже вечером расслабляться с нашими друзьями в бассейнах и джакузи. Мы выбрали тот же центр, где я была в прошлый раз и поехали на встречу новым покупкам.
В первых попавшихся магазинах мы не нашли ничего стоящего, но как только мы увидели пятый по очереди магазин, то ели удержались не побежать! Это был огромный зал, состоял он из нескольких отделений.
Сначала мы пошли в отделение бикини. Здесь был наверное самый большой ассортимент в мире. Вместе мы набрали и сами себе и друг другу купальников и теперь отправились оценивать выбор в примерочных. Себе я подобрала всего два комплекта. Один был темно-красный, примерно бордовый, он был с множеством завязок. Я быстро с ним распрощалась, как раз из-за этих часто запутывющихся ниточек.
Второй был более удачным, это был купальник бирюзового цвета с небольшими бантиком посередине бюстгальтера. Но, его мне тоже пришлось откинуть. Какой бы худой я не была, мне всегда будет казаться, что я толстая, а такие бикини ещё больше указывают мне на это. За то, то, что я подобрала Стефани подошло ей больше, чем те купальники, что выбрала она сама себе. Она оставновила свой выбор на купальнике с красивой отделкой красного и черного цветов. Те вещи, которые выбрала мне она, я примерять не стала и мы пошли искать мне слитный купальник. После долгих поисков я не нашла ничего подходящего, и Стефани просто затолкала меня в примерочную с её выбором. Мне больше всего понравился купальник с открытой талией, но в то же время он прикрывал живот. Он был черного цвета.
Затем я купила себе ещё пару шортиков и простую белую рубашку. Мы вроде бы купили все что нужно и отправились домой. Там одели приобретенное в магазинах и решили немного поиграть в Kinect. Сегодня мы выбрали игру Dance Central.
Позже за нами заехали мальчики, мы сильно уставшие, но с хорошим настроением поехали в их трейлере до арендованного бассейна. Я была сейчас в своем новом купальнике, джинсовых шортах и поверх была незастегнутая белая рубашка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
it's so hard
أدب الهواةСколько ещё нужно поведать девушке, у которой, как казалось идеальная жизнь? Много секретов и резких поворотов. Казалось бы, все очень быстро развивается, но ведь это нелегко, если подумать: жить судьбой, которая не дает покоя.