В полупьяном состоянии мы вернулись домой. Вечеринка удалась на славу. Я узнала каждого из членов семьи Хоран. И сама стала частью их семьи. На душе стало спокойно, едва я открыла дверь моего любимого дома и буквально завалилась в него. В последнее время мой дом стал мне даже убежищем. Наконец, я могла зарыться в одеяло, которое будет уже нагрето Найлом, теперь моим законным мужем. Сняв с себя наряд, я ощутила свободу. Весь вечер я теснилась в этом корсете и балетки натерли мне мозоли. Меня ещё немного подташнивало, но мне уже не казалось, будто сейчас вырвет.
Я опустилась на край постели уже в пижаме и чистой после принятия душа. Найл запрыгнул на кровать, от чего матрац начал качаться. Я не представляла, как можно иметь столько энергии даже после такого праздника, столь долгого.
- Дженна, по-моему это самый лучший день в истории человечества, ты так круто все организовала! - позвалил меня мой супруг.
- Во-первых не я его организовывала, а во-вторых далеко не все было идеально.
- Что именно?
- Ну, не знаю. Много всего. Я просто говорю о том, что это далеко не самая идеальная свадьба. Поэтому она мне и нравится.
Он ничего не ответил, лишь усилием руки уложил меня в постель и накрыл одеялом. Приобняв за талию он тихо прошептал :
- Спасибо тебе. Я так люблю тебя, ты и представить не можешь.
- Спасибо тебе! - сказала я делая акцент на "тебе". - Я тоже сильно люблю тебя, я не знаю, как бы без тебя я была.
Поцеловав его и выключив светильник на тумбе, я попыталась уснуть, даже после такого сложного дня это давалось непросто. День был слишком насыщенным и разные мысли посещали мою голову. В конце концов я уснула, и наверно я ещё так крепко не спала никогда.
Ну и как прследствие праздника, нам досталась головная боль и из-за того, что Найл выпил вдвое больше, голова у него болела вдвое больше. Я выпила таблетку от головы, а Хорану отдала даже две. После этого меня опять затошнило, я решила посетить больницу и заодно нужно было уже давно проверить свое состояние мозга.
Для начала я посетила своего личного врача, он сказал, что состояние довольно быстро улучшилось, а некоторые почти незначительные клетки скоро заживут. Я рассказала так же о новых симптомах, сказали, так обычно бывает после повреждений такого рода, но на всякий случай сказали протестироваться. Я купила в ближайшей от дома аптеки тест, и приехав домой сразу пошла принимать его. Я зашла в туалет, раскрыла упаковку и прочитала инструкцию. Вроде все просто. Закончив процедуру и оставив тестер настоятся, я заварила чашечку чая. Ну а захватив с собой чаек, я направилась в ванну.
*Вдох, выдох*
Я взяла в руку тест...
- Найл! Где ты?
Он поднял голову с подушки и сонно сказал :
- Что-то случилось?
Я не знала, что и сказать.
- Помнишь наш прошлый раз?
- Ну, да?
- Эмм.. Как бы так сказать. - Я вытащила тестер из-за спины. - Мы не предохранялись в прошлый раз. Видимо.
Найл одно время глядел то на меня, то на полоску. Потом резко вскочил с кровати и подбежал ко мне.
- Боже! Это что?! Ты что?! Когда?! Правда?! - он обнял меня.
- Получается да. Я ещё схожу к врачу.
- Собирайся, я подвезу. - быстро сказал он и перескочив через кровать, побежал к гардеробу. Одеваться мне не нужно было, я лишь собрала некоторые документы и через полчаса мы уже оказались у кабинета гинеколога..
~~~~~~~~~~
Постараюсь выкладывать всю неделю, но не факт, что буду выкладывать каждый день, т.к. у меня проблемы с интернетом.
С двадцать четвертого, и на двадцать один день я уеду. Поэтому вот такие обновления огромные :D Всем любви и кевинов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
it's so hard
FanfictionСколько ещё нужно поведать девушке, у которой, как казалось идеальная жизнь? Много секретов и резких поворотов. Казалось бы, все очень быстро развивается, но ведь это нелегко, если подумать: жить судьбой, которая не дает покоя.