Тридцать седьмая часть

5.6K 315 4
                                    

Вот, мы уже собрали все вещи..

Я сидела сейчас на большой коробке и оглядывала опустевший дом. Ужасно было растоваться с ним.. Мы его уже выставили на аукцион. И сразу на него слетелось тысячи покупателей и цены резко вскочили. Не могу представить, как же этому домику будет плохо без меня и с новыми обитателями.

Мы погрузили все вещи в грузовик и отправились к новому дому. Придется привыкать к нему. Найл нисколько не успокаивал словами "скоро обживем" .

Ну а завтра мне нужно съездить на работу, из-за таких вот внезапных планов мне пришлось перенести встречу. А пока, мы с Хораном потихоньку распаковывали вещи. Это оказалось немного легче, чем упаковывать. Мы обустроили пока лишь первый этаж: разложили и развесили вещи по шкафам, расставили предметы декора и некоторые мелочи, поставили нужную мебель, технику, помыли все или поставили чистое.  Эта работа заняла длительное время. Всем этим мы занимались с 10 утра и до 11 вечера. Больше всех мне понравились кабинет и спальня. А Найлу зал и спальня. Хотя, не знаю по какой причине спальня была его фаворитом, но мне она нравилась своею уютностью и скромностью. Плюс, когда мы расставили некоторые предметы из прошлого дома, мне дом показался намного лучше, чем в самом начале дня.

На работе я подписала все документы, а порекомендовала я (барабанная дробь) Даниэль. Поэтому примерно через пол часа я в телефонной трубке услышала возгласы Дани. Как бы мне не нравилась эта работа,  я сделала выбор в пользу семьи и все равно, пришлось бы расстаться с ней, ибо мой верный супруг угрожал мне, если я не стану домохозяйкой. Он уверял, что его жена просто обязана отсыпаться и отдыхать, чего работа сделать не позволит.

Так же, сегодня мы решили съездить за мебелью в детские. Многие скажут, что не зная пола будущего ребенка, глупо выбирать оформление его комнаты. Но Найл настаивал сделать это, ибо комнат у нас две, и во время того, как будет объявлен пол ребенка, мы и решим, в какой комнате он будет проживать в дальнейшем. Увидев и просмотрев множество каталогов, мы выбрали все таки один вариант. Каркас для кровати из темного дерева, как и вся мебель в доме, ну а обивка и т.д. будут по цвету комнат. Затем мы остановили выбор ещё на шкафах, столиках, опять же, из темного дерева. Заказ наш будет готов ровно через два месяца и все будет доставлено прямо к нам домой.

По-моему говорить и рассказывать больше не о чем. Точнее, конечно же есть некоторые моменты, и наша жизнь вместе продолжается, но думаю, будет скучно читать, как день за днем я ничего не делаю, а Найл ходит на работу. Поэтому перейдем к быстрому описанию произошедшего за эти восемь с небольшим месяцев.

Дом я полюбила, мы все обустроили, теперь здесь не было все таким холодным, как прежде, а уже по-тихоньку создавался наш очаг. Комнаты уже были полностью обставлены, в том числе и детские. Хотя, одна пустующая комната все же оставалась такой, ей мы ещё применения не нашли.

Животик мой растет и уже вырос достаточно. Найл летает от счастья, так скоро ему придется становиться отцом. Родители наши восприняли эту необычную новость сначала с недопониманием, но затем и с оптимизмом, поэтому бабушки и дедушки уже тоже готовы.

И, как счастлива я сообщить о наших друзьях, все, абсолютно все, сейчас женаты. Ура! Хотя, в моем положении пока нет никого, все равно, позже все это будет.

Многие фанаты покинули фандом после этой новости, из-за чего Хорану досталось.. Но ничего, как привыкли уже говорить : "Фанаты ушли, дирекшионеры остались. " И кстати, дирекшионеры тоже очень рады скорейшему пополнению в семье.

Одно раздражает - папарации и репортеры, то и дело лезут камерой и микрофонами в лицо. И ещё немного напрягает моя новая фигура. Надеюсь, после родов меня не сильно разнесет...

it's so hardМесто, где живут истории. Откройте их для себя