Часть двадцать первая
Итак, Найл пригласил меня на день рождения своего племянника-Тео. Его родственники уговаривают познакомить меня с ними. Я немного боюсь, но Хоран утверждает, что все будет хорошо и мне нечего бояться.
Я взяла отпуск. За два месяца я много работала и даже в нерабочее время, за что мне вручили премию, и я взяла несколько дней на отпуск.
Да, ещё я уговорила Найла переехать ко мне. Он заставлял меня купить новый дом, но я отказалась на отрез и ему пришлось переехать в мой дом.
У Стефани и Гарри уже прямо во всю крутится роман и по секрету Найл сказал, что вскоре Стайлс может сделает ей предложение. Сказать честно, я немного завидую, но все равно торопить события не хочу.
Сейчас я отрабатываю последний день на работе.
Немного о Даниэль и Лиаме... Как вы знаете, они помирились и когда мы собрались на один из наших кино-вечеров, который вошел в привычку, Пейн позвал Дани за собой в спальну и через минуту мы услышали писки и понеслись в комнату. Вбежав туда, мы увидели обнимающихся Пейзер. Даниэль повернулась к нам с красными глазами от слез и показала безымянный пальчик с огромным камнем обрамленым золотом на нем. Да, да. Он сделал ей предложение. Они пока не раскрывают эту новость фанатам и будующая Миссис Пейн хранит колечко у себя дома.
О, и мои любимые Зейн и Перри! Перри выбрала меня, Эль, Дани, Стефани, и подруг из Little Mix своими подружками невесты. Хаха, и нет, её не смущает, что нас восемь. Мы решили поломать всю систему. Зейн выбрал несколько шаферов тоже. Это были все его коллеги по группе. Он решил выбрать самых близких людей.
У Элеонор и Луи тоже все прекрасно. Они собираются съездить куда-то отдохнуть, может после свадьбы Зерри. (Она как нам обещали должна быть скоро, совсем скоро.)
Вроде ничего и никого не упистила. Как раз сегодня суббота, я работаю, опять же, внеурочно. И сегодня буду паковать чемоданы для перелета в Ирландию. Остальные мальчики и их девушки тоже обещали поехать, но только на два дня и прибудут туда как раз в день рождения младенца Хорана.
Дома я застала Найла в поисках еды.
- Привет. - я поцеловала его в щеку.
- Привет, - он обнял меня в ответ. - Ты готова к поездке?
- Мне нужно лишь собраться. Приготовить тебе что-нибудь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
it's so hard
FanfictionСколько ещё нужно поведать девушке, у которой, как казалось идеальная жизнь? Много секретов и резких поворотов. Казалось бы, все очень быстро развивается, но ведь это нелегко, если подумать: жить судьбой, которая не дает покоя.