Три года ангелочкам.

4.8K 282 2
                                    

- Мам, а там будет скучно? - немного с опаской спросила Челси.

- Я думаю - нет. Вы будете много играть и веселится.

- Классно! - воскликнул Крейг и вскинул ручки.

Мы шли в детский сад, и сегодня первый поход туда с детьми. Мы открыли калитку, и дети вбежали во двор, держась за руки и подпрыгивая.

В здании нас встретила воспитатель с яркой улыбкой и удивилась, при виде близнецов. Видимо, такое она видела редко. Ну, могу сказать точно - с ними она не соскучится. Хотя, не думаю, что это будут самые шумные дети. Точнее сказать, надеюсь...

Мы долго прощались с детьми. Они не хотели расставаться с нами, тем более они практически все время были рядом, а если и оставались без нашего присмотра, то только с родственниками. В итоге, примерно через сорок минут мы покинули ясли. Так не хотелось оставлять их одних в незнакомом месте. Надеюсь, им понравится, ведь теперь по будням мы будем обязаны оставлять их там.

Мы сели в машину и для начала Найл подвез меня.. Да, я устроилась на работу. Вы же наверное помните то издательство, в котором я впервые работала в Лондоне. Благодаря многоуважаемому мной Мистеру Фолчеку, я начала снова работать в сфере журналистики. Но, теперь писателем. Я к этому моменту работала на дому и уже создала одну книгу. Сейчас работаю над новым проектом. Кстати, наши семьи (Фолчек и Хилл) тесно общаются. Моя мама и жена Мистера Фолчека познакомились и теперь их можно считать за хороших подруг. Ну и мужская половина этих семей тоже вполне тепло общаются. Я уселась в теплый кабинет, открыла ноутбук. Сперва прочитала все новые письма на почте, а затем приступила к написанию. Как говорят, по предварительному просмотру книги, можно сказать, что она "далеко пойдет". Хотя мне не очень то верится. Сколько меня не убеждай,- это заложено во мне с детства. Неуверенность в себе.

Дани расцвела ещё более. После свадьбы она с каждым днем выглядит все краше и краше. Я не знаю, как ей это удается.

Я взяла небольшую порцию сэндвича на обеде и уселась за столик с Миссис Пейн. Не смотря на то что с каждым днем она выглядит всё лучше, сегодня она просто светилась изнутри. Она уставилась на меня, подложив под голову руку. Только я хотела откусить, как заметила это странное поведение. Пришлось отложить на потом свой ланч.

- Рассказывай! - улыбнулась я ей.

- Ты наверное не поверишь. - немного сбив меня с толку, проболоболила она.  У меня будет ребенок!

- Да ладно? Ты что, поправилась? - я будто заразилась от Даниэль жизнерадостностью.

Я вам не рассказывала.. Даниэль многое время не могла зачать ребенка. И пытались они (как вы поняли Лиам и Дани) уже два года подряд. Все потеряли надежду и веру, и вот оно, чудо!

- Я так счастлива! И вообще, оказалось, это у Лиама проблемы. - сказала она понизив громкость. - Но все равно! Я так рада! Боже! Я не знаю, куда деться!

- Спокойствие! У тебя есть я! Я во всем помогу. - Я постаралась сделать улыбку ещё более мягкой.

Как круто. Теперь не только у нас и у Томлинсон будут детки.

Чуть не забыла!!! У Луи и Эль родился мальчик! Он просто прекрасен! Такой сладенький! И Эль ни чуть не поправилась, после родов. Не то что я.. (Плюс два кило. Хоть и сброшенных позже.) Как же Томлинсон был рад мальчику! Теперь в их семье их трое..

it's so hardМесто, где живут истории. Откройте их для себя