Переходный период?

4.7K 271 8
                                    

Он захлопнул дверь прямо перед моим носом. Сколько уже можно терпеть такое отношение к себе?

Я услышала, как громкость музыки, исходившей из комнаты Крейга, начала нарастать. Я закрыла глаза, сделала глубокий вдох и выдох и со сжатыми кулаками направилась на кухню. По пути, я увидела, как домой на цыпочках забегает дочь. Я остановилась у входа, и с крестила руки на груди, наблюдая как Челси попутно снимает пальто и каблуки так же на цыпочках. Она оборачивается и вздрагивает.

- Упс. - замешкалась она.

- Ну и? - ждала я объяснений.

Девушка передо мной выпрямилась. На ней было платье в поетках, которое я прежде не видела.

- Я не должна тебе ничего объяснять! Мне уже тринадцать.

- Нет, должна. Это твой единственный аргумент?

- Да.

Я преградила ей путь. Она подняла брови и произнесла :

- Хватит бегать за мной. Я не ребенок.

- Да, но ты и не взрослая.

Она оттолкнула меня и побежала по лестнице.

- Ненавижу тебя! - Крикнула она забегая наверх.

- И я тебя люблю.. - тихо произнесла я.

Продолжив свой путь к кухне, я увидела в зале Найла, развалившегося на диване. Я покачала головой и уныло поплелась дальше. Он даже не поможет мне. Сколько раз за последний месяц он говорил с детьми? Раз, два? А что он говорил? Доброе утро? Раздражает. Почему все весит на мне?

Телефон зазвонил, я не успела поднять трубку, видимо кто-то поднял ее наверху. Но, плюс таких телефонов заключается в том, что можно подслушивать разговор, который ведется. Я подняла трубку и поднесла её к уху. Да, да. Подслушивать не хорошо. Но никто ведь не догадывается..

- Челс, было круто сегодня! Может, встретимся как-нибудь? Одни.- я услышала голос парня. По-моему это Джей. Боже, никогда бы не подумала, что он способен на такое...

- Конечно, буду рада увидеть тебя. В школе договоримся о встрече! Пока!

- До завтра.

На этом разговор был окончен. На часах полночь. Я дожарила овощи и поставила их в холодильник. Потом,  направилась принять горячий душ и спать. Облочившись в ночную сорочку, я легла в постель. Хоран старший уже лежал рядом. Я повернулась к нему спиной, выключила светильник дернув за веревочку.

Найл положил руку мне на талию. Меньше всего сейчас мне хотелось этого. Я смахнула её.

- Дженна? Ты чего?

- Сладких снов.

На следующее утро, я проснулась раньше всех и разбудив Найла отправилась делать то же с остальными. Что гораздо сложнее. Даже мертвеца пробудить легче, чем этих двоих.

Я отвезла их в школу. За все утро мы не перемолвились ни одним словом.  Я припарковалась возле школы и ожидала, пока дети выйдут. Даже вздрогнула, когда они закрыли двери. Челси соединилась с компанией своих подружек и тут же на её лице появилась улыбка. А Крейг.. Ему в лицо плеснули газировкой два каких-то широкоплечих мутанта переростка в спортивной форме. Ах вот, почему он ходит мрачный всегда. Два этих придурка и остальная компания истерично ржала даже когда парень вошел в школу. Я захотела дать пинка этим идиотам. Но тут же сообразила, что у Крейга могут быть проблемы с репутацией. Которой нету в принципе. Ладно, хуже уже не сделаешь, он и так меня ненавидит. Одним вечером с криками больше.  Я вышла из машины и направилась к скамье, где сидели они. Постукивая каблуками я подошла к ним.

Мальчики притихли и сделали лица посерьезнее. Я подняла одну бровь и постаралась сделать лицо а-ля "Вы попали".

- Здраствуйте, мэм... - промямлил один из них.

- Может, ты хочешь сказать тоже самое в кабинете директора?! - я постаралась как можно тише сказать это.

- Нет, мэм.

- Отлично, но, ещё раз, я увижу, как вы издеваетесь над кем то, вы получите взбучку от родителей, вас исключат из школы и, заодно, я повешу вас на том флагштоке. - я кивнула в его сторону. - если до меня дойдет хоть слушок, о ваших проделках, будьте готовы к приключениям, к котором вы не готовились и которые будете вспоминать каждые три минуты в течении всей жизни. Это понятно.

Они все судорожно закивали, я хмыкнула и пошла обратно в машину. Фух. Давно я, однако, не угрожала парням.

it's so hardМесто, где живут истории. Откройте их для себя