Мы дожарили стейки и приготовили салат, подав блюда на стол, я решила переместится к телескопу, что мы и сделали. Поедая вкусное, сочное мясо мы разглядывали звезды и угадывали названия созвездий. Я не разбералась в астрономии. Хотя, может и разбералась, а сейчас не помню этого. Как же все таки сложно с этим. Я решила разузнать, как все произошло. Оказывается, я рухнула в воду. А затем ударилась головой о мост. Какая же я неуклюжая!
Когда подошла моя очередь смотреть на звезды через телескоп, я забрала трубу у Найла и та рука, которой он держал её оказалась у меня на талии. Я невольно вздрогнула, но не стала убирать его руку. В этом было что-то, не просто интимное, что-то такое, что я позволяла лишь ему и, я даже незнаю, как я вспомнила это, без своего эпичного обморока. От Найла шло какое-то тепло, которое ты можешь чувствовать только от него. Когда он дотрагивается до меня, по телу пробегает ток, сопровождаемый теплом. Тебя будто кутают в самом нежном шелке, но все это лишь иллюзия, и это всего лишь одно прикосновение. Хоть для меня и оставались непонятными некоторые части моей "прошлой" жизни, а особенно с Найлом, я все равно чувствую что-то к нему. Такое странное, но манящее..
Я уже устала, время было позднее, примерно полночь, но так приятно было проводить время вдвоем. У него милая улыбка, голубые глаза, которые так внимательно изучали меня. Я почувствовала, как на мое голое плечо попала капля воды, затем на колено ещё одна и словно в фильме полил сильный ливень. Но мы не стали забегать домой, мы приблизились друг к другу и смеясь, сидели рядом некоторое время. Мы оба насквозь промокли и мне становилось холодно, поэтому было решено пойти домой. Мы накрыли телескоп чехлом и в обнимку направились вниз.
С меня ручеем спускалась вода, я выжала футболку и волосы в ванне. Мы все так же смеялись как два идиота. Я достала фен и принялась сушить волосы. Забавно, конечно, но я засмущалась, когда мой жених(!), начал снимать мокрую одежду. Я ведь наверное уже видела его без неё? Да? Надеюсь...
Как оказалась и правда, видела. Я опять "заснула" и на этот раз увидела.. эмм.. ночку, очень бурную и эмоциональную для нас двоих ночку. Боже, я ведь не должна стесняться этого, но я делаю это. Я очнулась, Найл уже уложил меня в постель. Видимо, вспоминала я долго.. Оказалось, я уже в белье. Неужели, я краснею? Блондин лег возле меня и накрыл нас одеялом. Мы синхронно подогнули ноги друг под друга. Он положил руку мне на бедра. "Главное - дышать." - мысленно твердила я себе...
Сегодня я прошла у врача осмотр, показания улучшились, мне прописали ещё таблеток. Ненавижу все эти лекарства.
Дома я практически ничем не занималась. Смотрела фильм, пила кофе. Найла сегодня не было со мной, он уехал на работу. Поэтому день прошел немного скучно..
~~~~~~~~~~~~
Простите что так мало, уже не знаю, что писать, но думаю, глава получилась очень.. эмоциональной..
Спасибо вам! Вас уже более 18К.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
it's so hard
FanficСколько ещё нужно поведать девушке, у которой, как казалось идеальная жизнь? Много секретов и резких поворотов. Казалось бы, все очень быстро развивается, но ведь это нелегко, если подумать: жить судьбой, которая не дает покоя.