"Сейчас"- что-то внутри прошептало мне.
Найл сделал первый шаг. Он обхватил мою шею руками и поцеловал меня. И вот опять мы слились. Чувство, что теперь мы что-то единое и это навечно. Это был долгий и очень насыщенный поцелуй. В нем было всё: от любви, до удовольствия. С каждым мгновением в поцелуе нарастала страсть. Я запустила руку в его волосы, а он второй своей рукой обвил мои бедра. Теперь к чувством прибавилась ещё и жажда. Неужели все произойдет настолько быстро? Нет, это уже не важно, только то, что происходит с нами сейчас- важно. Сейчас мы полностью открылись друг другу, поняла я.
Между нами создалось просто непреодолимое притяжение и мы прильнули своими телами. Мы отпрянули друг от друга, чтобы сделать короткую передышку, наши взгляды встретились и я прочла все те же эмоции, которые испытывала сама в его глазах. Мы снова слились губами, переплели наши ноги. Он аккуратно начал снимать лямку моей майки, а я подняла сзади его футболку. Через, казалось бы, мгновение наша верхняя одежда была на полу и мы остались лишь в белье. Он внимательно изучал мое тело, каждый изгиб он отжигал в своей памяти. И я тоже разглядывала детали его тела. Я загорелась желанием ещё больше. И снова наши тела воссоединились.
Последние элементы одежды были сброшены на пол к остальным и теперь мы точно стали одним целым. В голове прокручивались все события связанные с нами.
Встреча, первое свидание, предложение, извинения..
Все это теперь только послужило дополнительным топливом для этого момента. Я не ощущала больше своего тела. Чувство было такое, будто Он завладел им. И моим сердцем. Все сейчас было в его руках.
Нет слов, выразить как прекрасен был этот момент.. Это было чудесно! Во время этого, я чувствовала, что больше границ для меня не будет. Но эти границы открыты лишь для Найла. Больше нет таких людей, которым бы я доверилась так. Я счастлива, что впервые это случилось здесь и главное с ним.
Насыщенность и эмоциональность этого периода была безгранична.
Я набрала воздух в грудь. Его запах... Чудесный и он навсегда в моем сознании. Нет, вовсе он не зависит от одеколона. Запах его волос, тела - вот что играет большую роль здесь.
Мое тело болело. Но боль была терпимой и даже приятной. Я обняла Хорана и он обнял меня в ответ.
- Я люблю тебя. - сказал он отдышавшись и поцеловал меня в макушку.
Я натянула одеяло на нас и ответила:
- Я люблю тебя тоже..
~~~~~~~~~~~~~
Это пока что всё.
Мой долгожданный отдых!
Я не буду обновлять историю примерно неделю, но я надеюсь все таки на вашу активность.Я впервые пишу фф, и естественно впервые пишу такое :D Это большой опыт для меня, спасибо всем моим читателям, вы служите поддержкой. Ждите продолжения...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
it's so hard
FanficСколько ещё нужно поведать девушке, у которой, как казалось идеальная жизнь? Много секретов и резких поворотов. Казалось бы, все очень быстро развивается, но ведь это нелегко, если подумать: жить судьбой, которая не дает покоя.