"Каждый раз, когда мы пытались забыть, кто я, я буду там, чтобы снова напомнить тебе".
-xo* * *
Dominique Grey
Я вылезаю из машины, когда мой водитель открыл дверь. Подойдя к ступеням, я поднимаюсь до входной двери моего дома. Сегодня днем я планирую просто лечь на кровать, прочитать несколько книг и посмотреть фильмы в своей комнате. Сегодня среда, означающая, что это школьный день. Я не буду ухаживать за Мистером Стайлсом некоторое время до выходных, или я должна называть его Папочкой?
Я все еще не понимаю, почему он хотел, чтобы я назвала его так, я имею в виду, он знает, что у меня есть папа? Так почему я должна его так называть? Это не похоже на то, что он мой биологический отец.
Я закрыла дверь своей спальни, бросил свою сумку и туфли на пол и плюхнулся на кровать. Вздохнув, я смотрю в потолок. Я люблю смотреть на него, на нем есть наклейки звезд, которые светятся, когда темно. Это выглядит по детски, я знаю, поэтому я люблю темноту. Хотя не так много людей находят в них красоту, но я это делаю.
Я разговаривала с моей лучшей подругой, Эванией, мы говорим о домашней работе по литературе, пока мне не позвонил мой папа.
– Привет, папочка. - я ответила.
– Эй, принцесса, я знаю, что это школьный день, но можешь ли ты пойти и присмотреть за Мистером Стайлсом? Он один, Бьянка отправилась на встречу. - папа объяснил.
Я вздохнула и сдула волосы с лица. – Но папа ... - заскулила я.
– Принцесса .. Пожалуйста ... Кроме того, я уверен, что тебе нечего делать.
Я закатила глаза на его слова. – Хорошо, папа, я приеду.
– Вот это моя принцесса, я заберу тебя позже в восемь часов. Я люблю тебя.
– Ладно, люблю тебя тоже, папочка. - я закончила разговор еще одним вздохом.
Я переодеваюсь из школьной формы в рубашку с длинным рукавом, которая обнимает мое тело так, как я хотела, и одеваю серые леггинсы. Если вы спросите меня, что я думаю о том, чтобы присматривать за тридцати-трехлетним, я отвечу; мне нравится это. В тот день, после обеда мы с Мистером Стайлом седели на диване в гостиной, ничего не делая, но смотрели друг на друга. Сначала это становилось неудобным, и я решила дочитать ту книгу, которую начала. Он ничего не говорил, только мельком посматривал на меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
the adolescent | hs [rus]
Fanfiction❝Какое красивое имя, но это слишком сложно. Могу ли я назвать тебя принцессой?❞ ❝Сэр, только мой папочка меня так называет.❞ Он ухмыльнулся. ❝Тогда теперь я твой папочка.❞ История, в которой невинная девушка внезапно получает предложение о работе пр...