5 месяцев спустя.
"Последние новости.
Сегодня этим холодным утром мы потеряли нашего любимого члена семьи Грей. Доминика Грей — наши мысли и соболезнования принадлежат ее семье. Нам очень больно рассказывать эту новость. Причины ее смерти пока нет. Ее отец, Марселлино Грей, знал — его любимую дочь в последний раз видели в семье Стайлс. Гарри Стайлс. Самого человека еще не видели вне публики, и он даже не появлялся, когда Марселлино ходил в его дом согласно нашим источникам. Да пребудет с ними Бог."Он идет,
Наконец он сделал то, что считал правильным.Жить с ней была его навязчивой идеей со времен Эванджелины. Но встреча с Доминикой походила на свет его жизни — любовь всей его жизни, огонь сердца. На этот раз он не хочет, чтобы это потерпело неудачу.
И это не так.
Он наконец сделал это.
– Гарри ... Ты в порядке? Тебе что-нибудь нужно? Немного воды?– Нет принцесса, я в порядке. Спасибо.
Она выглядит смущенной, когда она оглядывается вокруг, так холодно. Все заброшено, как будто он не был тут в течение длительного времени. Но на стене висят картины, которые, похоже, являются наследием и искусством Стайлс. Ей сказали прийти туда с некоторыми инструкциями, больше похожими на лабиринт букв. Она любит лабиринт, любит решать проблемы, особенно когда это похоже на загадку. И это привело ее туда.
– Что тебе тогда нужно? - она сидела на коленях перед ним и смотрела на него сверху вниз, сидя на стуле с низко опущенной головой — почти достигая его уровня, но она держалась на расстоянии.
Затем он держит ее за руку и, наконец, встречается с ней взглядом, она была в шоке. Его глаза налиты кровью, а вены сильно видны. Как будто он не спал месяцами.
– Ты.. любишь меня?
Она вздохнула. Она любит его? Она любит все, что он когда-либо делал с ней — лаская ее волосы, оставляя небольшие поцелуи на ее щеке, заботясь о ней, а также заботясь о нем, он рассказывает ей об истории и искусстве. Она любит. Но в этот момент он пугает ее.
– Я.. Я...
– Ответь мне, принцесса, если ты это сделаешь — мы можем жить долго и счастливо, оставь все это позади. Начни новую жизнь вместе со мной. Только вдвоем. - Гарри говорил с надеждой в глазах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
the adolescent | hs [rus]
Fanfiction❝Какое красивое имя, но это слишком сложно. Могу ли я назвать тебя принцессой?❞ ❝Сэр, только мой папочка меня так называет.❞ Он ухмыльнулся. ❝Тогда теперь я твой папочка.❞ История, в которой невинная девушка внезапно получает предложение о работе пр...