GUYS MY AGE | SEVENTEEN

1K 23 17
                                    

"Ребята моего возраста не умеют со мной обращаться, не умеют прикасаться ко мне, не умеют любить меня хорошо."

—Hey Violet—

Harry Styles

– Потому что, папочка ... моя кровь, пот и слёзы, а также моя плоть, разум и моя душа — это всё принадлежит тебе, я знаю.

Сказать, что я потерял дар речи, было бы правильно, но с другой стороны; я счастлив, что она наконец-то подарила мне свою самую ценную вещь. Ее часть принцессы. Я сплю? Пожалуйста, кто-нибудь ударьте меня, если я сплю. Но, пожалуйста, не делайте это сном. Моя принцесса, моя малышка, наконец, отдалась мне.

– Принцесса ... - я вздохнул, положив руку на ее обнаженное бедро. Я заметил, что она все еще в школьной форме; не очень узкая белая блузка обнимает ее верхнюю часть тела, с ее не такой короткой школьной юбкой и ее гольфы. Это чертовски сильно заводит меня. Я представлял, как это будет выглядеть, когда я трахаю ее в школьной форме сзади напротив зеркала. Это твой шанс, Гарри, не упускай его.

– Папочка .. - она положила свою руку поверх моей. – Я хочу это. Пожалуйста ... Сделай меня счастливой. - она надулась. Не говоря ни слова, я прижался к ее губам, услышав ее писк, прежде чем она поцеловала меня в ответ. С закрытыми глазами, наши губы движутся синхронно. Я облизнул ее нижнюю губу, прося разрешения пустить в дело язык, она удовлетворила мое желание, когда я скользнул языком внутрь. Наши языки сражаются за доминирование, и я всегда побеждаю.

– Папочка. - она тихо застонала. Просто услышав ее сладкий и мягкий стон, возбуждение прошло через мою промежность. Я крепко сжал ее задницу, массируя, пока я зарабатывал стон от нее на моих губах. Я шлепал ее, когда она ахнула.

Я встал, держась за нее, не прерывая поцелуя, аккуратно положил ее на мою кровать. Мой поцелуй тянулся от ее щеки к ее челюсти, а затем к ее шее. Целую, облизываю и покусываю, оставляя след на ее шее. Она ничего не делала, она просто пыхтела и ждала, когда я что-нибудь сделаю. Хорошая девочка, папочка любит это.

Я оторвался от нее и расстегнул рубашку, прежде чем отбросить ее. Мои глаза не покидают ее, когда я смотрю на нее с голодом. – Не волнуйся, принцесса, папочка заставит тебя чувствовать себя так хорошо, ты забудешь об этом сукином сыне. - я зарычал. Она стонет, стискивая бедра. Я ухмыльнулся, чувствуя, что она сильно возбуждена.

the adolescent | hs [rus]Место, где живут истории. Откройте их для себя