TALK ME DOWN | TWELVE

1.1K 33 2
                                    

"Я хочу заснуть рядом с тобой и это всё, чего я хочу прямо сейчас."

—T.s— 

Dominique Grey

ПОСЛЕДНЯЯ ночь с Эзрой была потрясающей, он катал меня на своей машине. Когда мы ехали по прекрасному городу Парижу, мы даже остановились, чтобы сфотографироваться где только можно. Купили закуски тоже где только можно. Эзра высадил меня у Евы, и, как ни удивительно, когда мы оказались перед ее дверью, дверь сразу распахнулась, чтобы показать остальных. Они все еще веселились.

Они шутили обо мне и Эзре, и как Эзра наконец что то получил сегодня вечером. Я не понимаю, что они имели в виду, но я просто смеялась. Я улыбалась во сне, прошлая ночь была лучшая ночь в моей жизни, если честно. Я никогда не чувствовала себя такой свободной.

– Проснись принцесса, твой завтрак готов. - я слышала, как Ева ворковала мне на ухо, когда я усмехнулась и прогнала ее.

– Ой, грубая принцесса, да? - Ева пошутила, когда я лежала на спине и смотрела на нее с улыбкой.

– Извини, прошлой ночью ... было весело .. - я счастливо вздохнула.

– Да что угодно, я действительно не хочу знать подробности, но, черт побери, просто скажи мне позже. Иди освежись, можешь использовать мою одежду и да мое белье тоже. Я буду внизу в столовой. - сказала Ева, прежде чем оставить меня одну в спальне с закрытой дверью.

Я тихо вздохнула, прежде чем встать с кровати Евы, потерев глаза и быстро моргнув, чтобы настроить зрение, прежде чем пойти в ванную.

Интересно, как отреагирует папочка, когда узнает, что я остаюсь у Евы сегодня вечером. Вчера вечером я отправила сообщение Бьянке, и она сказала мне, что все в порядке, и что я должна быть дома к девяти утра. Сейчас пол восьмого, и у меня все еще есть время, чтобы провести его у Евы. Но какова его реакция? Он рассердится? Потому что он не ложится спать рядом со мной? Или больно, потому что меня не было дома? Или, может быть, все сразу.

Через несколько минут я расчесываю волосы и одеваюсь в одежду Евы. Я выбрала ее белую простую футболку с ее черными спортивными штанами adidas, довольно мягко и комфортно в этом. Я хватаю свои вещи и свои каблуки, засунув их в сумку, которую Ева позволила мне взять, прежде чем покинуть комнату и спуститься по лестнице, чтобы встретить Еву.

the adolescent | hs [rus]Место, где живут истории. Откройте их для себя