I'LL BE GOOD | FOUR

2.1K 66 11
                                    

"Я думал, что видел дьявола этим утром, глядя в зеркало"

Harry Styles

Это было бы неправильно для меня, если бы я прикасался к маленькой девочке, особенно она была не чем иным, как приятным для меня. И была готова помочь мне чем угодно. Она такая хорошая девочка. Когда я рассматривал ее прекрасное лицо и тело, мое сердце забилось быстрее. Ох, как бы я хотел, чтобы она знала, что я чувствую по отношению к ней. Я знаю, что ты думаешь обо мне. Это явно неправильный подход к невинной девушке. Так неправильно. Но я не могу с этим ничего поделать, то, как она смотрит на меня, посылает странное чувство по моей промежности.

Это она, снова и снова. Как будто она вернулась живой. Боже мой, я так много грешил, пока ты не сделала это со мной?

Вы должны знать, что я жил в темноте последние пару лет. Я был в депрессии, мой врач диагностировал меня с этой болезнью, где излечить ее нужно самостоятельно. И да, конечно, он помог мне, предоставив мне эти лекарства, которые мне нужно принимать. Но я не знаю, почему, когда я беру эти лекарства, это не дает мне ничего, кроме боли. Похоже, мне нужно плыть, пока я не доберусь до залива.

Но когда я увидел её, я почувствовал тепло в своем сердце. Легкость в мыслях. Она выглядит такой невинной с большими карими глазами, идеальными пухлыми щеками, поэтому мне нужно сдерживаться, чтобы просто не нависнуть над ней и ущипнуть эти щеки, не поцеловать эти пухлые розовые губы. О, я мог бы просто представить, что этот рот мог сделать для меня. Она идеальна.

В течение пятнадцати минут я мечтал о ней, что я мог с ней делать. Что я могу ей дать. Удовлетворить ее, заставьте ее чувствовать себя хорошо. Баловать ее всем. Заставить ее спать в моей постели, наполненной золотом и деньгами. Я знаю, что мы в той же семейной ситуации, богатые. Но мне все равно, я все еще могу дать ей все, что хочу. Моя принцесса. Мой грех. Моя душа.

Вскоре я услышал стук в мою дверь. Я хмыкнул, прежде чем встать со своего кожаного кресла и подойти к двери. Я собирался кричать на того, кто осмелится прервать мое время, но остановился, когда понял, что это моя принцесса.

– Я знаю, что вы не хотите пить лекарства, хорошо ... По крайней мере, нужно поесть. Сэр, вы ничего не ели на обед. - от ее мягкого тонкого голоса мое сердце трепещет.

Мое выражение смягчилось, когда я смотрю в эти глаза, я наклоняюсь немного, чтобы быть с ней одного роста роста. – Спасибо, принцесса, но я бы предпочел не есть. Я бы скорее голодал. - я говорил довольно грубо.

Идея пришла мне в голову, когда я ухмыльнулся: – На самом деле, я предпочел бы съесть тебя. - я прошептал.

Она смотрит на меня, ошеломленная: – Что это значит? - она немного наклонила голову на бок. Я усмехнулся, прежде чем выпрямиться.

– Я не хочу есть. Так что, можешь идти заняться своими делами.

– Но сэр ... Пожалуйста ... - умоляла она.

– Нет. - я прошипел.

Она некоторое время смотрит на меня, прикусив нижнюю губу, сделав щенячьи глазки, которыми я был сражен. – Ради меня, папочка ...

Дерьмо.

Клянусь, эта девушка станет моей смертью.

Мои глаза расширились от того, что она наконец назвала меня папочкой.

Я хмыкнул и откинул голову назад: – Малышка ... - она продолжает смотреть на меня. О, это лицо, которое я предпочитаю увидеть, когда она будет на коленях сосать мой член.

Я вздохнул и сдался: – Хорошо, я поем. - я ворчал, когда она улыбается и хлопает в ладоши, слегка вскакивая вверх и вниз. 

– Отлично! Давай, я приготовила тебе еду со служанкой! - она просияла.

– Принцесса, тебе не нужно это делать. Это их работа.

– Но я захотела сама. Пойдем. - она переплела наши руки, когда мы спускались вниз по лестнице.

3.00 am

Уже три утра, и я обнаружил, что не могу уснуть. Я спал, но этот кошмар снова течет во мне. Это о ней. Она смотрела на меня этими большими карими глазами, она предупреждала меня. Предупреждала, что я должен повиноваться.

Она не хочет вспоминать о том, что случилось в прошлом, и поэтому снова уходит от меня, когда я все порчу. Она хотела, чтобы я изменился. Она хотела, чтобы я шел дальше. Но я все еще, похоже, не могу заставить себя двигаться дальше. Я скучаю по ней. Но я уверен, что она меня ненавидит.

Это чувство не умирает легко, потому что мы продолжаем кормить их воспоминаниями. Эти воспоминания. О, как бы я хотел найти способ забыть их.

Я думал, что сегодня утром увидел дьявола. Глядя в зеркало, капля рома была на моем языке. С предупреждением, чтобы помочь мне увидеть себя яснее. Я никогда не хотел зажигать огонь, я никогда не хотел, чтобы ты истекала кровью.

Сегодня я стану лучше.

Для тебя.


the adolescent | hs [rus]Место, где живут истории. Откройте их для себя