"Ты можешь быть боссом, папочка. Ты можешь быть боссом."
—L.D.R—
Dominique Grey
– Но папочка ... Я не хочу в школу, я устала. - я скулила в его грудь, я чувствовала, как его грудь вибрирует от смеха.
– Как бы я не хотел, чтобы ты уходила, но ты должна. Твой папа убьет меня, если твои оценки снизятся. - он усмехнулся.
Я вздохнула и оттолкнулась от его обнаженной груди: – Хорошо. - я застонала, прежде чем спрыгнуть с его королевской кровати.
– Можно я воспользуюсь твоей ванной, папочка? - я спросила.
– Конечно, принцесса.
• ✖️ • ✖️ •
Папочка отвез меня в школу. Воспользовавшись его еще одной модной машиной, в которую я влюбилась, дети в моей школе повернули головы, как только услышали скольжение шин. Эвания и я делаем домашнее задание по литературе в школьном саду, которое они тайно держат на крыше. Здесь красиво, я не знала об этом, пока Ева не показала мне.
– Эй, ты знала, что Эзра Саммерс собирается пригласить тебя на Танцевальный воскресный вечер?- спросила Ева.
– Что? Правда?- спросила я в шоке от того, что Эзра Саммерс пригласит меня на этот танец, который проводит студенческая организация.
– Люди сплетничают об этом, Доминика. Где ты была? Разве ты не взволнована? - она взвизгнула. Я была взволнована, но только сейчас. Я думаю, что если Мистер Стайлс, то есть папочка, узнает? Он урод. Но опять же, кто он такой, чтобы указывать мне.
Я вздохнула с улыбкой: – Да. Я взволнована. - мы ухмыльнулись. Мы визжали вместе и смеялись, потому что мы оба звучали смешно.
– Мы должны купить новое платье для танца, разве ты не хочешь выглядеть горячо? - она подмигнула.
Я хихикнула и закатила глаза: – Я имею в виду, я бы хотела, но мы не знаем, прошли ли слухи, хотя. Люди могли ошибиться в девушке. - я пожала плечами.
– Люди, на сто процентов уверены, что этой девушкой будешь ты, Ник.
Я откусила яблоко и просто кивнула, я не хочу, чтобы мои надежды были слишком высоки. Девочки здесь все умирают, чтобы выйти с ним, он горячий, он мускулистый, у него действительно завораживающие серые глаза. Хотя некоторые люди говорят, что он урод, но я не верю в это. Кроме того, я даже не знаю парня слишком хорошо, я не хочу быстро судить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
the adolescent | hs [rus]
Fanfiction❝Какое красивое имя, но это слишком сложно. Могу ли я назвать тебя принцессой?❞ ❝Сэр, только мой папочка меня так называет.❞ Он ухмыльнулся. ❝Тогда теперь я твой папочка.❞ История, в которой невинная девушка внезапно получает предложение о работе пр...