РАЗВЕ вы не были бы удивлены, если бы вы присматривали за тридцати-трехлетним мужчиной? Ну, я удивлена. Я имею в виду, если ему было семьдесят или шестьдесят, я не удивлюсь, потому что понимаю, что они уже пожилые, и им нужна помощь. Но это очень странно. Даже мой папа может позаботиться о себе в этом возрасте.
– Гарри ... Это Доминика, и она будет присматривать за тобой, пока я буду работать. - сказала Бьянка, когда я неуверенно переминалась на своем месте. Его взгляд. Его взгляд, который вызывает у меня дискомфорт.
Было короткое молчание, пока Бьянка не решила снова заговорить.
– Гарри, не мог бы ты оставить нас? Есть пара вещей, которые мне нужно рассказать Доминике. - Бьянка прочистила горло.
Гарри повернулся к Бьянке, прежде чем медленно кивнул и вышел из комнаты. Как только он ушел, Бьянка снова прочистила горло, прежде чем сказала.
– Ты была удивлена, не так ли? - Бьянка улыбнулась, когда я прочистила горло и кивнула.
– Да, на самом деле. Мой папа сказал мне, что если у меня возникнут какие-либо вопросы, я могу спросить вас. Итак, позвольте мне спросить об этом? - я говорила вежливо.
– Конечно, дорогая, прошу прощения.
– Почему ... Я должна ухаживать за ним? Разве ... Он не может заботиться о себе сам в этом возрасте? - я спросила.
– Ну ... Понимаешь ... У Гарри была проблема в прошлом. Но прежде, чем ты узнаешь о нем побольше, я думаю, ты не знаешь, кто он?
– Да, я не знаю. - я пожала плечами.
– Ему принадлежит компания Styles Enterprises.
Кажется, я слышала что-то об этом.
– Да, ты слышала об этом. - она усмехнулась, О, неужели, я произнесла это вслух?
Она встала и подошла к окну, уставившись в него: – Семья Грей и семья Стайлс - очень близкие друзья, ты должна знать. Твой отец знает проблему Гарри. Поскольку я всегда путешествую из одной страны в другую, чтобы выполнять некоторые поручения, твой отец видел, что Гарри всегда один. У него не было никого, с кем можно было бы поговорить, что еще хуже. - она объяснила.
– Ладно, я понимаю. Мои извинения, но я спрашивала, в чем его проблема? - тихо спросила я.
Она обращает внимание на меня, прежде чем вздохнуть, и села рядом со мною.
– Все, что тебе нужно знать, это то, что Гарри - одинокий человек. Хотя у нас есть горничные, но все же ему нужна компания. И я не могу быть постоянно рядом с ним, поскольку я сказала тебе, что я всегда в разъездах ... Итак, твой отец предложил мне твою помощь, ты могла бы стать его другом и заботиться о нем. У него есть лекарство, которое он должен пить, как сказал доктор. Позаботься о нем и сопровождай его везде. Пожалуйста, дорогая, ты сможешь это сделать? - она спрашивает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
the adolescent | hs [rus]
Fanfiction❝Какое красивое имя, но это слишком сложно. Могу ли я назвать тебя принцессой?❞ ❝Сэр, только мой папочка меня так называет.❞ Он ухмыльнулся. ❝Тогда теперь я твой папочка.❞ История, в которой невинная девушка внезапно получает предложение о работе пр...