"Ты знаешь, я думаю о тебе каждый день. Думаю, пора сказать тебе правду. Если я поделюсь своими игрушками, разрешишь ли мне остаться? Не хочу покидать эту игру в отношения с тобой."
–Melanie Martinez–Dominique Grey
НАКАЗАНИЕ сделано, и все же он до сих пор не позволил мне уйти. До этого момента, когда мы лежали на его кровати, только тонкий и мягкий слой одеяла покрывает нас. Я уверена, что он заснул; слушая его мягкий храп, который иногда может усыпить меня с улыбкой. Но сегодня это не могло заставить меня спать вообще. Я лежу лицом к распахнутым дверям на балкон и смотрю, как шторы плавно развиваются из-за ветра. С широко открытыми глазами, все еще пытающимися истолковать его последние действия.
Возбуждение? Нет, чувство исчезло по какой-то причине; я не знаю, почему, вероятно, из-за лица Эзры вдруг промелькнувшее в моей голове. Я действительно влюбляюсь в него? Он был в моей голове двадцать четыре на семь сейчас. Но когда это вспыхивает перед Папочкой, я не знаю почему, но я ничего не чувствую к нему. Даже не чувствую, как я ударила его в спину, ничего. Я знаю, что это неправильно, потому что он был просто дорог мне. Он позаботился обо мне, и я тоже позаботилась о нем. Я не могу поверить, что говорю это, но он единственный человек, который может заставить меня чувствовать себя так. Он единственный человек, который относился ко мне как будто я какая-то невинная пятилетняя девочка. Мне иногда это так нравилось.
Но опять же, присутствие Эзры заставляет меня чувствовать себя ... взрослой. Я могу принимать свои собственные решения, не слушая мнения людей или их мысли об этом. Ну знаете, я сама по себе. И Эзра позволил бы мне сделать что-нибудь, и согласиться на все. Он честно ... я не знаю, он меня понимает. Хотя после школьных танцев мы стали ближе.
Я решила встать, и я не знаю, освежиться в ванной и, вероятно, пойти поесть. Медленно вздыхая, убирая с себя руку папочки, затем медленно высовываю ноги из простыни, пока они не коснулись холодного пола. Оглядываясь назад на папочку, вижу, что он все еще мирно спит. На моем лице появилась улыбка, я не знаю, он выглядит так ... Захватывающе.
Я иду к ванной, решив не поднимать с пола одежду, считая, что она полна пота. Сейчас два часа дня, и мне нечего делать, когда папочка спит. Я не могла просто выйти без его разрешения, но опять же, я не обмолвилась с ним об этом. Но вы меня знаете, я не очень люблю рисковать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
the adolescent | hs [rus]
Fanfiction❝Какое красивое имя, но это слишком сложно. Могу ли я назвать тебя принцессой?❞ ❝Сэр, только мой папочка меня так называет.❞ Он ухмыльнулся. ❝Тогда теперь я твой папочка.❞ История, в которой невинная девушка внезапно получает предложение о работе пр...