"Моя кровь, пот и слёзы, а также моя плоть, разум и моя душа — это всё принадлежит тебе, я знаю"
—BTS—
Dominique Grey
– Спасибо за сегодня, увидимся завтра в школе. - я поблагодарила его, а он улыбнулся и кивнул. Вскоре он уезжает, а я вздыхаю и жду, когда его машина исчезнет из моего поля зрения.
Сейчас пол шестого вечера, и я знаю, что папочка, должно быть, злится, потому что я не написала ему, что буду дома позже. Но он сказал, что хочет измениться, правильно? Так что, думаю, он не будет зол. Вздохнув, я вошла в особняк. Проходя мимо гостиной, я увидела папочку, сидящего на диване с книгой в руках и очками на носу. Он выглядит ... горячо, хотя он и носит очки. Ботаны меня не привлекают, без обид.
– Папочка. - я поприветствовала с милой улыбкой и направилась к нему, прежде чем сесть рядом с ним.
– Да, принцесса? - он ответил, не отрываясь от книги. Я нахмурилась и ответила:
– Как прошел день? - я спросила.
– Хорошо. - он ответил, все еще не отрываясь от книги. Мне нужно внимание.
– Папочка, посмотри на меня. - я немного скулила, но, боже, он до сих пор не отрывается от книги. Я раздраженно схватила его бицепс и потрясла его.– Папочка ... - скулила я. Папочка посмеивается и снимает очки, прежде чем закрыть книгу и положить ее на журнальный столик.
– Что, принцесса? - он хитро ухмыльнулся. Я закатила глаза и скрестила руки.
– Ты игнорировал меня. - я нахмурилась. Он тихо смеется, внезапно хватает меня за талию и поднимает, чтобы я села на его колени.
– Неужели? - он спросил. Он оставил игривый поцелуй на моем лице, когда я хихикнула и попыталась от него отодвинуться.
– Папочка, остановись! - я хихикнула. Он смеется, но продолжает: – О, боже мой, папочка! Дай мне дышать! - я смеялась вместе с ним, и вскоре он прекратил свое действие, оставив последний поцелуй на моих губах. Я напевала и закрыла глаза, кладя голову на его шею.
– Ммм ... Папочка, ты такой теплый. - я прижалась. Я почувствовала, как его грудь завибрировала от его тихого смеха.
– Да? Но ты теплее, принцесса ... - пробормотал он, прижимая меня ближе.
Я не знала почему, но вдруг мне понравилось это чувство, сначала я почувствовала бы, что ... Это неправильно. Но теперь, смотрите, я тот, кто сама приходит к нему. Прошу внимания, а может, и любви. Почему? Может быть потому, что он был там для меня все время. Помимо всех этих наказаний; шлепки, он дает мне все это. Я все еще принимаю его присутствие, несмотря ни на что.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
the adolescent | hs [rus]
Fanfiction❝Какое красивое имя, но это слишком сложно. Могу ли я назвать тебя принцессой?❞ ❝Сэр, только мой папочка меня так называет.❞ Он ухмыльнулся. ❝Тогда теперь я твой папочка.❞ История, в которой невинная девушка внезапно получает предложение о работе пр...