"Я люблю смотреть на тебя, когда ты спишь: ты так прекрасна, но ты об этом даже не догадываешься"
-1975
* * *
Harry Styles
Сейчас уже полночь, и, как всегда, я на балконе, курю сигарету. Это то, что я всегда делаю, когда не могу спать. Но, похоже, эти демоны не позволяют мне спать. У меня были проблемы со сном, но когда она появилась в моей жизни, мне стало легче жить. Сплю, как ребенок. Но теперь она ушла. И это моя вина. Каждую ночь я извинялся перед ней, говоря, как мне жаль, и что я люблю ее. И что я должен быть с ней, но вера имеет свой собственный путь.
Вздохнув и потряс головой, я больше не хочу думать о ней. Я хочу двигаться дальше, но ей кажется, что она держит мою лодыжку, крича Не отпускай меня, и из-за этого я все время винил себя. Я должен быть с ней или что я даже не должен делать это в первую очередь. Она этого не заслуживает.
Я бросаю свою сигарету, прежде чем возвращаюсь в свою комнату, мои глаза встречаются с часами, прикрепленными к стене, так как они показывали час ночи. Я решил проверить свою принцессу, в порядке ли она. Ну, скорее всего, что она спит.
Пройдя по длинному и темному коридору, только лунный свет, освещенный этими большими окнами, доходил до комнаты для гостей. Я медленно захожу в комнату, не пытаясь разбудить ее, чтобы увидеть, что ее спина обращена ко мне.
Я шагнул и медленно закрыл дверь, когда я приблизился к ней. Она спит так спокойно, но все же ей удается даже во сне быть прекрасной. Я вздохнул и сел на край кровати, наблюдая за ней.
Я вспоминаю, когда она вышла из моей ванной, одетая в такую одежду. Мое дыхание сжалось в горле, когда я приказал ей подойти ближе. В тот момент я клянусь, что собирался трахнуть ее так сильно, чтобы она не вспомнила даже своего имени, и даже не смогла ходить. Но я постоянно напоминаю себе, что сейчас не время, и мне нужно подождать идеального момента. Ее девственность - это цена, такая дорогая цена. Она полна святого, а я полон греха.
Ветер дует в комнату, когда мое внимание бросилось к открытой дверце балкона. Темное небо было усыпано множеством звезд. Я вздохнул от такого вида, сегодня такая прекрасная ночь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
the adolescent | hs [rus]
Fanfiction❝Какое красивое имя, но это слишком сложно. Могу ли я назвать тебя принцессой?❞ ❝Сэр, только мой папочка меня так называет.❞ Он ухмыльнулся. ❝Тогда теперь я твой папочка.❞ История, в которой невинная девушка внезапно получает предложение о работе пр...