GIRLS YOUR AGE | TWENTY

903 21 4
                                    

"А он говорит девушки твоего возраста никогда не говорят всерьез. У меня бунтарское сердце, и оно кричит его имя."

— T.V—

Dominique Grey

УТРО ПОНЕДЕЛЬНИКА начинается с пробежки по двору Гарри. Если вы спросите, бегаю ли я с ним, то нет. Сейчас семь часов утра, и я бегаю всего десять минут. Я не могу дольше, потому что я не спортивный человек, и даже не люблю делать физические упражнения. Гарри только что ушел на сорок пять минут, он сказал, что ему нужно выполнить несколько поручений с парой своих помощников в его компании. Я надеюсь, что он скоро вернется, я не знаю, что еще делать, кроме как сидеть здесь одной на улице и чувствовать свежий воздух в это прекрасное утро.

Пока я просто расслаблялась, я почувствовала, как мой телефон завибрировал в моем кармане, когда я достала его и заметила, что получила сообщение от Гарри. Я достаю свой телефон, чтобы разблокировать его и читаю текст.

Тебе нравятся красные?
Harry.

Полагаю да. Что ты имеешь в виду?
— Me.

Вот увидишь. Оденься хорошо, я буду дома через 30 минут. Я собираюсь взять тебя на завтрак. Увидимся скоро.
Harry.

Хорошо.
— Me.

Когда я печатала, на моем лице неосознанно появилась улыбка. Я быстро встаю на ноги и почти бегу к двери, поднимаюсь наверх в свою комнату, чтобы подготовиться. Минут через двадцать я обнаружила, что смотрю в зеркало и восхищаюсь собой. На мне действительно красивое синее платье-карандаш и мои белые adidas superstar. Я улыбнулась и сделала снимок со своего телефона и разместила его в Instagram. Я выгляжу мило.

Я терпеливо жду Гарри внизу, читая книгу, которую я случайно нашла на кофейном столике. Я почувствовала, как кто-то постучал по моему плечу, когда я немного подпрыгнула и повернула голову к тому, кто только что испугал меня, чтобы найти старушку. Вероятно, один из рабочих Стайлс.

Она вдруг ласкает мою щеку, я замерла. Я ничего не могу сделать, потому что сейчас я не понимаю, что, черт возьми, делает эта старая леди?

Она задыхается. – Ты выглядишь ... так похожа на ее маленькую девочку ... О, дорогая, милая ... милая ... Эванджелина ..

the adolescent | hs [rus]Место, где живут истории. Откройте их для себя