"Мы друзья, но мы говорили как любовники. Но для меня этого достаточно, потому что я знаю, ты боишься любви"
—RizzlePeanut—
* * *
В этот час мрачно, ветер не холодный, но и не жаркий. Эвания и я лежим на спине и смотрим на серое небо. Мы знаем, рано или поздно начнется дождь, но нам это нравится. Звучит безумно, но нам нравится лежать под дождем. Можно заболеть, я знаю, но мы любим это.
– Ева, я могу тебя кое о чем спросить? - я спросила, глядя на медленно движущиеся серые облака.
– Да, и что же? - она ответила.
– Что ты думаешь о любви? - я спросила.
– Любовь? - она ответила. – Это фигня для меня. - она добавила.
– Почему? - я снимаю свое внимание с облаков и подпираю руку, кладя на нее голову и ложусь на бок.
– Люди приходят и уходят, - смеется она. – Они говорят, что любили тебя, но утром они исчезнут, как ветер. - она объяснила.
Она смотрит на меня и я спрашиваю ее: – Ты когда-нибудь была влюблена?
– Влюблена? Я не знаю. Я имею в виду, это слово может стать положительным и отрицательным в одно и то же время. - она смеется.
– Итак, а ты? - она спрашивает.
– Я не знаю. - я пробормотала, глядя на траву.
– Пф, - она фыркает. – Я знаю, что это сбивает с толку, Дом, но мой совет, никогда не влюбляйся. Это убьет тебя. - она сказала.
– Что если это мой наркотик?
– Это слово может быть положительным и отрицательным. Теперь это возвращается к тебе, чтобы решить, хочешь ли ты принять его как положительное или отрицательное. Скажем, наркотики, как нож. Если ты выбираешь положительное, оно может помочь тебе порезать овощи и фрукты. Но если бы ты перевернула его на другую сторону, это порезало бы тебе руку. - она объяснила.
Я поджала губы и кивнула, слушая ее. Она права. Хотя, возвращаясь к ее вопросу, была ли я когда-нибудь влюблена? Я чувствовала привязанность Гарри и даже Эзры. Я ценю это, но я чувствовала, что я никогда не платила им взамен. Если учесть привязанность Гарри и привязанностm Эзры в диаграмме, они средние и одинаковые.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
the adolescent | hs [rus]
Fanfiction❝Какое красивое имя, но это слишком сложно. Могу ли я назвать тебя принцессой?❞ ❝Сэр, только мой папочка меня так называет.❞ Он ухмыльнулся. ❝Тогда теперь я твой папочка.❞ История, в которой невинная девушка внезапно получает предложение о работе пр...