STAINED | NINETEEN

780 26 1
                                    

"Но ты замарал меня. Словно стол пятном от кофе. Я слаба, я замарана тобой."

— Stained, S.G — 

* * *

Dominique Grey

ГАРРИ БЫЛ холодным ко мне после его психического расстройства, я не знаю, что я сделала не так. Две ночи назад вся его семья пришла пообедать. Они все очень гостеприимные и очень теплые, они заставили меня почувствовать, что у меня есть семья. Это очень редко для; обед со всей семьей. Особенно видеть Гарри таким счастливым, когда он видит свою маму, так приятно видеть его улыбающимся. У Гарри есть младшая сестра, ее зовут Джемма. Ей двадцать один, но она ведет себя так, будто ей семнадцать, по ее словам. Она очень милая, и она попросила меня сесть рядом с ней. Она задала мне много вопросов: каково это быть няней Гарри, каково это жить в особняке Стайлса, технически, что я чувствую.

Сначала она не знала, что я Грей. Она сразу же извинилась за неуважение ко мне. Я была в порядке с этим. Я хочу, чтобы люди видели меня как Доминику. Не Доминику, дочь Робинсона Грея. Иногда, когда люди узнавали, кто я, они сразу же склоняли головы, и мне это не нравилось.

– Доминика, не могла бы ты отнести их в комнату Гарри? У меня встреча с клиентами через двадцать минут, и теперь я должна набраться смелости. - пришла Бьянка, положив две таблетки на кофейный столик передо мной.

– Конечно, Бьянка. - я киваю.

– Спасибо, увидимся позже на ужине! - она кричит, ее шаги становятся отдаленными. Я вздохнула и положила книгу, которую я читала, и схватила таблетки. Почему я так нервничаю? Это Гарри, и я не должна так себя чувствовать. Тот факт, что Гарри похолодел ко мне, заставило меня испугаться.

Добравшись до его больших двойных дверей, я подняла потную руку - кулак и постучала в его дверь. – Войдите. - я услышала, как он ответил. Я вздохнула, повернув дверную ручку и заглянула внутрь, чтобы найти его сидящим перед камином с книгой в руках.

Я вошла и закрыла за собой дверь, направляясь к нему, прежде чем положить таблетки на его журнальный столик. – Вот твое лекарство на сегодня. - я говорил тихо.

– Спасибо. - он ответил, его глаза не покидают книгу.

– Ладно. - я кивнула, стоя там с руками за спиной, терпеливо ожидая, когда он заметит мое присутствие. Он наконец отрывает взгляд от своей книги, прежде чем закрыть ее и положить на стол.

the adolescent | hs [rus]Место, где живут истории. Откройте их для себя