DOMINIQUE GREY | ONE

3.1K 85 5
                                    

"Если бы океан был дьяволом, я был бы покрыт ненавистью."

СОЛНЦЕ сияло сквозь мои белые занавески, когда я слышу пение птиц. Ветер дует в мою комнату, когда я вздыхаю с маленькой улыбкой и закрытыми глазами. Сегодня прекрасный день в Париже, но, к сожалению, мне запрещено выходить из дома, из-за того, что мой отец уехал на важную деловую встречу. Теперь я застряла здесь, в этом доме, одна. Подождите, у меня есть горничные. Но я не очень близко к ним. Каждый раз, когда я улыбаюсь им, то они просто смотрят на меня со слегка смущенным взглядом, оставляя меня в замешательстве,

Наверное, мой отец запретил им общаться со мной.

Я вздыхаю и хватаю свой телефон, проверяя, есть ли у меня какие-либо сообщения. Из всех людей в моей школе, у ​​меня есть четыре друга. Я хожу в частную школу. Она очень дорогая и элитная. Некоторые из людей являются антисоциальными или, вероятно, чувствуют, что они слишком хороши друг для друга, что подходит для простого слова; сноб. Но не все они таковы, только некоторые. И, конечно, уровни хулиганов там довольно высоки. Но никто не осмеливается запугивать меня. Они знают, кто я. 

Девушка богатого папы.

Когда я прокручиваю Instagram, я получаю сообщение от моего отца. Мои брови приподнимаются в замешательстве. Обычно, когда он на встрече или работает над некоторыми поручениями, он никогда не пишет мне.

Принцесса, мне нужна помощь няни для близкого друга нашей семьи. Ты не возражаешь? Ты можешь весело провести выходные. -Папа

Да, конечно, папа, но я не могу обещать помогать каждый день, хорошо?

Все в порядке, принцесса. Это очень важно, потому что они так нуждаются в нашей помощи. Я отведу тебя завтра к их дому, хорошо? Я скоро вернусь домой. хх. -Папа

Хорошо, папа. x.

Няня, да? Я предполагаю, что это будет не так уж плохо. На самом деле, я сейчас нуждаюсь в собственных деньгах. Я знаю, что мой отец, вероятно, миллиардер или что-то в этом роде, но я хочу зарабатывать самой. Он сильно меня портит, и мне это не очень нравится. Но отныне я хочу получить свои собственные деньги.

• ✖️ • ✖️ •

Прошло два часа, я все еще лежала на своей кровати только в моей белой майке, которая свободно висела на моем теле и мои белые кружевные трусики. По мере прохождения каждой минуты становилось жарко, поэтому я решила снять с себя часть своей одежды, оставив только две вещи на себе. Я читала книгу, которую я нашла очень интересной, но я отрываю взгляд от нее, когда слышу, как кто-то стучит в мою дверь.

– Войдите, - ответила я.

Дверь открывается, и заходит мой папа с улыбкой на лице, который никогда не дает мне скучать. – Эй, принцесса. Как дела? - он спрашивает и входит в комнату, закрывая дверь.

– У меня все в порядке, я читаю книгу.

– Хорошо, хорошо. Послушай, принцесса, извини, что я запрещаю тебе ходить с друзьями и гулять, или что-то, что ты хочешь делать. Просто я не хочу, чтобы ты связывалась с плохими парнями, - объясняет он.

– О нет, папочка, я все понимаю. Все в порядке, - отвечаю я, когда он вздыхает с улыбкой, прежде чем садиться на кровать рядом со мной.

– Итак, сегодня вечером семья Эддисонов устраивает вечеринку в своем особняке. Ты бы хотела пойти со мной, принцесса?

– Конечно, папа, что я должна одеть?

– Одень какое-нибудь платье. О работе, о которой я говорил тебе, мы поговорим об этом завтра. Я расскажу тебе о человеке, за которым ты будешь присматривать, - объясняет он.

– Ладно, папочка. - я отвечаю. Он мягко целует меня в щеку, прежде чем встает с моей кровати.

– Я жду тебя внизу через три часа, принцесса. Сейчас мне нужно подготовить некоторые мои документы, - говорит он, когда я киваю головой.

• ✖️ • ✖️ •

Сегодня вечером я оделась в розовое платье с моими белыми балетками. Я решаю сделать себе легкий, естественный макияж. На самом деле я никогда не была хороша в этом. И, честно говоря, вся косметика - это подарки от моих друзей.

– Ты такая симпатичная и милая, Доминика! Думаю, тебе стоит почаще использовать косметику, - сказали они мне. Я сказала им «нет», и я была рада, что мое лицо выглядит лучше и без макияжа. Но они настаивали, поэтому они покупают мне все. Я расчесываю свои волнистые волосы и снова смотрю в зеркало. Как там любят говорить в наши дни? Горячий? Да. Я выгляжу горячо. Но все же, я получила много комплиментов в свою сторону.

– Принцесса, ты готова?- говорит мой папа, высунув голову из моей двери.

– Да, папочка, я выйду через минуту, мне просто нужно найти сумочку, - отвечаю я.

– Хорошо, - отвечает он, прежде чем закрыть дверь.

Я хватаю свою свой клатч и набиваю в него все, что мне нужно; мой телефон (конечно же), губная помада, тушь для ресниц, подводка для глаз, жвачку и мой кошелек. Я кидаю последний взгляд на свое отражение в зеркале, улыбаясь себе, прежде чем покинуть свою комнату.

– Отлично, все готово, - говорит мой папа, когда видит, что я спускаюсь по лестнице.

– Да, папочка. Пойдем.

Семья Эддисон известна тем, что является семьей, которые любят веселые, длинные и развлекательные вечеринки. Я вздыхаю и сажусь в черный Bugatti Veyron папочки, когда охранники закрывают двери.

Это будет долгая ночь.

the adolescent | hs [rus]Место, где живут истории. Откройте их для себя