MEDLEY | SEVEN

2K 66 6
                                    

"Я хочу писать стихи на твоей коже своими губами"

* * *

Dominique Grey

Он приедет к восьми часам, Мистер Стайлс - или я должна звать его папочкой. И я просто сижу на его мягкой диване, смотря старый фильм, который он выбрал. Удивительно, но мне это нравится. Они такие, эстетичные и такие винтажные. Я люблю такие вещи, особенно гранж. Хотя я не люблю стиль 90-х, но мне нравятся их цвета.

– Мистер Стайлс, Мисс Грей здесь. - молодая блондинка пришла с моим папой. Когда он увидел меня, он улыбнулся мне, когда я задыхаюсь, прыгаю с места и бегу к нему, обнимая его.

– О, папа, я скучала по тебе. - я хмыкнула, когда он тихо смеялся.

– Меня не было всего пару дней. - он хихикает. Как только мы отстранились, Мистер Стайлс встал, чтобы пожать руку моего папы.

– Робин, ты уже ел? - Мистер Стайлс вежливо спросил моего папу.

– Ох, да, Стайлс. На самом деле, я хочу, чтобы ты сделал мне одолжение. Можем ли мы поговорить наедине? - спросил мой папа, когда на моем лице отобразилось замешательство и любопытство.

– Конечно. - Мистер Стайлс кивнул, прежде чем покинуть комнату.

– Теперь принцесса, подожди, пока папа поговорит с Мистером Стайлсом, хорошо?

Я медленно киваю головой, прежде чем сесть. Он вздохнул и кивнул головой, а затем вышел из комнаты. Интересно, о чем они говорят? Так важно, что мне не разрешено знать? Я нахмурилась, так как продолжаю смотреть фильм уже пятнадцать минут, как папа ушел ... И вот он наконец вернулся.

– Принцесса, мне нужно кое-что сообщить тебе. - мой папа говорит, когда он присел на колени.

– Что, папочка? - я спросила.

– Мне нужно уехать сегодня, твоя бабушка болеет, ей плохо, и твой дедушка и твой дядя нуждаются в том, чтобы я был там, в Нью-Йорке. Поэтому я хочу, чтобы ты осталась со Стайлсом на пару дней. - папа объяснил.

Что? Он серьезно собирается оставить меня здесь? С ним? Нет, папа. Я хотела кричать так громко, но, Мистер Стайлс находится в одной комнате. И я не хочу, чтобы он расстроился после того, что мы делали сегодня.

– На сколько дней? - я спросила.

– Три дня, детка, не волнуйся. Папа недолго. - он ответил, мягко улыбаясь.

the adolescent | hs [rus]Место, где живут истории. Откройте их для себя