Машина подъезжает к обочине дороги, и мы выходим, направляясь к особняку ддисонов. Охранники открывают дверь, я благодарю их и подхожу к моему папе.
– Вау, он такой большой, папочка, - комментирую я, глядя в сторону особняка.
– Все в порядке, принцесса. Пойдем.
Моя семья Грей, является близкими друзьями Эддисонов. Я не была очень близка с их ребенком. Ее зовут Эмили. Она очень красивая на самом деле. Мы никогда не говорили раньше, мы просто обменивались улыбками и взглядами. У меня не было смелости поговорить с ней. Хотя я не должна так чувствовать себя, а именно она должна чувствовать это. Потому что наша семья выше всех этих «империй». Я хвастаюсь, не так ли?
– Робин! Рада, что ты пришел! - к нам подошла пожилая дама, она и мой папа обменялись поцелуями в щеку.
– Мона, конечно, я сделал это, я никогда не пропущу вашу вечеринку. Никогда, - смеется мой папа. Это правда, мы никогда не скучаем по вечерам.
– Ах, рада знать. Привет, маленькая Доминика. Ты выглядишь такой взрослой, - смеется она, как все старушки. – Но у тебя такое детское лицо. - она снова смеется, и я начинаю нервничать. Я бы не продолжила общаться с ней.
– Спасибо, Мона, - усмехнулась я.
– Теперь позволь мне провести тебя к остальным, они ждали твоего приезда. Пойдем, пойдем, - говорит она, когда мы следуем за ней через небольшую толпу людей. Вскоре мы добрались до Эддисона, все воскликнули громким «эй» моему папе, затем пожимали друг другу руки и обменивались поцелуями в щеку. Так всегда делает моя семья.
На самом деле, моя семья - это я и мой папа. Я не очень много знаю о своей маме, хотя папа тоже не любит об этом говорить, поэтому я решила не спрашивать его и даже говорить на эту тему. По факту я даже не знаю, была ли у меня мама. Когда мне было одиннадцать, у меня практически не осталось родственников, а папа - был единственный, кто остался в моей жизни. У него семь братьев, и, что удивительно, трое из них были здесь, плюс папа, так что это четыре.
– Эй, я думаю, что здесь кое-кого не хватает, - говорит Даниэль Эддисон. Он отец Эмили. –Нам не хватает Стайлсов! Где они, черт возьми?
Мой папа откашлялся, прежде чем ответить, когда я смотрю на него: – Стайлс не смогли прийти сегодня вечером. Бьянка оставила мне сообщение для всех вас, сказав, что ей нужно позаботиться о чем-то важном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
the adolescent | hs [rus]
Фанфик❝Какое красивое имя, но это слишком сложно. Могу ли я назвать тебя принцессой?❞ ❝Сэр, только мой папочка меня так называет.❞ Он ухмыльнулся. ❝Тогда теперь я твой папочка.❞ История, в которой невинная девушка внезапно получает предложение о работе пр...