THE NIGHT | ELEVEN

1.3K 33 4
                                    

"Если ты проведешь ночь со мной, я сделаю это время самым лучшим."

—Honne—

Dominique Grey

НА следующий день я проснулась, умылась и спустилась на кухню, чтобы позавтракать. Сегодня суббота, и я должна была пойти с Эванией за платьями. Но она только что написала мне, что ей больше это не нужно, прошлым вечером ее тетя подарила ей платье, которое она всегда хотела. Ее тетя получила платье от своей лучшей подруги, которая всегда что-то придумывала для нее. Я спросила ее, кто, но Эва не знала, кто этот дизайнер, но она сообщит мне позже, как только получит ответ.

– Доброе утро, Доминика. Хорошо поспала? - я оборачиваюсь и обнаруживаю, что вошла Бьянка, она выглядит красиво утром. Пока я выгляжу как дерьмо.

– Доброе утро, миссис Стайлс. И да, я хорошо сплю. - я улыбнулась, когда села на стул.

– Пожалуйста, дорогая, называй меня Бьянка. - она взмахнула рукой, я киваю и улыбаюсь.

– Что бы вы хотели на завтрак? Миссис Стайлс? Мисс Грей? - молодая блондинка, которая обслуживала Стайлсов и меня, вошла с iPad на руках.

– Я хотела бы блины. Как насчет тебя дорогая? - Бьянка спрашивает.

– Я буду то же самое, пожалуйста, спасибо. - я ответила.

Блондинка, которую теперь я знаю по имени Белла, кивнула головой, прежде чем покинуть комнату. Я бы предпочла позавтракать в столовой, а не в этой комнате, но мои намерения сводились к тому, чтобы взять немного молока и печенья, но потом вошла Бьянка, почему бы и нет.

– Итак, как дела в школе? И как тебе забота о мистере Стайлсе? - спросила Бьянка, наливая себе стакан воды.

– Школа в порядке, хотя я немного нервничала из-за всех домашних заданий, но в остальном все хорошо. И с мистером Стайлсом все в порядке, нам было весело на самом деле. - слишком весело, если я могу добавить.

– Действительно приятно слышать, кроме подчеркнутой части. - мы вместе засмеялись.

– Он принимает свои лекарства?

– Да, принимает. - я киваю.

– Хорошо, хорошо. Дорогая, мне так жаль, что тебе придется позаботиться о нем в одиночку. Я имею в виду, я бы тоже хотела помочь, но у меня есть два дела. - она смеется

the adolescent | hs [rus]Место, где живут истории. Откройте их для себя