"И если бы ты была моей маленькой девочкой, я делал бы все, что мог"
-The NBHD-
Harry Styles
– Давай сменим тему, не так ли? - я слегка ухмыльнулся, медленно наклоняя голову. Она такая милая, когда смущается и любопытна. Удивительно, что она действительно хочет знать, что случилось со мной. Я бы с удовольствием поделился с ней, но я не знаю, почему у меня есть такое чувство, что я могу ей доверять, и что она будет держать свой рот на замке. Но, с другой стороны, у меня такое чувство, что она - тот тип человека, который будет молчать, если только получит что-то взамен.
– Как дела в школе? - я спросил, как обычно и молча смотрел на нее, наблюдая. Иногда она комментирует книгу, которую читает. Это мило, честно.
– В школе все в порядке. - ее голос хрипел, прежде чем она прочистила горло. – Итак, чем вы хотите заняться, Мистер Стайлс? Может быть, мы сможем прогуляться и насладиться свежим воздухом. - она предложила.
– Принцессе жарко. - кровь приливается к ее щекам, когда она смотрит вниз. Не будь принцессой, ты милая. Я думал.
– Ну, может, мы могли бы посмотреть фильм или что-то в этом роде?
Я засмеялся, прежде чем приблизиться к ней. Я положил руку на ее бедро, она слегка вздрогнула.
– Принцесса, ты знаешь, в чем смысл твоего имени? - я ухмыльнулся ей на ухо, когда почувствовал, как она дрожит подо мной..
– Н-нет ... сэр. - она заикалась. Я тихо хихикаю.
Ах, она называет меня 'сэр'. Черт возьми, мне тяжело. Но я больше не буду себя сдерживать, если она наконец назовет меня папочкой.
– Ты плохая девочка, принцесса? - я снова промурлыкал, медленно поглаживая ее бедро.
– Н-нет.
– Нет, что? - я несильно сжимаю ее бедро.
– Нет, папочка.
Блядь.
– Я хочу тебе кое-что показать, малышка.
Она немного хныкает, прежде чем ответить мне: – Ч-что э-это... п-папочка? - она заикается. Боже, я бы хотел услышать это, когда она будет подо мной и я буду жестко ее трахать.
– Но пообещай мне, что ты никому об этом не расскажешь, пусть это будет нашим маленьким секретом. - я прошептал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
the adolescent | hs [rus]
Fanfiction❝Какое красивое имя, но это слишком сложно. Могу ли я назвать тебя принцессой?❞ ❝Сэр, только мой папочка меня так называет.❞ Он ухмыльнулся. ❝Тогда теперь я твой папочка.❞ История, в которой невинная девушка внезапно получает предложение о работе пр...