YOUNG GOD | THIRTEEN

1.1K 34 1
                                    

"Он сказал; Эй, малышка, не испытывай мое терпение. Мне подвластно все, и язык - мое оружие."

—Halsey— 

Dominique Grey

НА следующее утро я и папочка завтракаем за пределами дома, а также наслаждаемся прекрасным небом и свежим воздухом в это прекрасное утро. Я должна была сегодня пойти в школу, но опять же, директор школы отправил электронное письмо моему отцу, что сегодня у учителей конференция, но на этот раз со студенческой организацией. Интересно, о чем они говорят, хотя, кроме этого, я могла бы сидеть дома и спать весь день.

– Заканчивай свой завтрак, мы уходим. - папочка сказал, когда он сделал глоток своего кофе.

– Куда? - я спросила.

– В парк, пойдем на пробежку или что-то в этом роде. - папочка пожимает плечами.

– Но папочка ... - я скулила.

– Нет, иди переоденься. Я буду ждать тебя внизу. - он приказал.

– Хорошо, я пойду, но сначала тебе нужно принять таблетки. Тогда мы можем идти. - я скрестила руки на груди.

– Только если это сделает тебя счастливой и ты согласишься. - папочка слегка закатил глаза, когда я улыбнулась.

– Хорошо.

• ✖️ • ✖️ •

Мы бегаем уже часами — или я так думала. Я остановилась и тяжело вздохнула, наклонившись, удерживая свое тело на коленях.

– Что? Ты уже остановилась? - папочка задыхается с небольшим смешком.

– Папочка, уже прошел целый час ..! - я устало скулила и села на соседнюю скамейку, тыльной стороной ладони вытирая пот, который образовался у меня на лбу.

– Принцесса, мы бегаем только пятнадцать минут. - он усмехнулся, стоя передо мной, положив руки на бедра. Он выглядит так жарко; майка с короткими спортивными штанами, волосы в пучке. Горячий и милый, я должна сказать.

– Ну, папочка ... Твоя принцесса устала, ты не хочешь мне как-нибудь помочь? - я надулась и сделала ему самое милое лицо щенка, которое я могу.

Он улыбнулся и закатил глаза, прежде чем ответить: – Хорошо. Я куплю нам выпить. Оставайся на месте. - сказал папочка, я широко улыбнулась и кивнула.

the adolescent | hs [rus]Место, где живут истории. Откройте их для себя