"Давай, плачь, маленькая девочка, никто не делает этого так, как ты"
—THE NBHD—
Dominique Grey
Я бросила последний взгляд на свое отражение в зеркале и улыбнулась. Я люблю это платье, оно действительно обтягивает мое тело. Я знаю, что папа сказал не носить такие платья, которые слишком откровенны, но я не думаю, что это одно из них. Я думаю это нормально.
Я вздохнула, опустив плечи, и я потянулась, чтобы схватить свою расческу. Удивительно, что Мистер Стайлс хочет пригласить меня на ужин сегодня вечером, по словам Бьянки, он практически не выходит из дома. Последний раз, когда он выходил из этого особняка, это было, наверное, четыре года назад. Шокирует? Я тоже был в шоке. Но я бы не чувствовала себя здесь слишком утомленной, у дома Стайлса технически есть все. У них есть открытый/закрытый бассейн, спа-салон, красивый двор и сад, домашний кинотеатр, практически все. Интересно, как они стали такими богатыми, более богатыми, чем наша семья Грей?
Глядя на часы, которые показывали семь часов, я хватаю свои каблуки и одеваю их перед тем, как покинуть свою комнату. Я надеюсь, что все пройдет хорошо сегодня вечером, я не хочу, чтобы что-нибудь случилось позже сегодня вечером за ужином. Я просто хочу увидеть его улыбку на этот раз.
– Ты прекрасно выглядишь, принцесса. - Гарри поприветствовал меня, как только я сошла с лестницы. Я покраснела и посмотрела в пол, прежде чем ответить на его комплимент.
– Спасибо, папочка .. И ты тоже. - я улыбнулась.
Он ухмыльнулся, прежде чем подойти ко мне и встать рядом со мной: – Мы пойдем, принцесса?
Я киваю с улыбкой: – Да, папочка.
Как только мы вышли из особняка, меня встретил форд-мустанг папы. Я задыхаюсь. Это машина моей мечты, хотя мой папа до сих пор не разрешил мне водить машину, но я готова учиться.
– Это твоя машина, папочка?- я все еще пялюсь на нее.
Он усмехнулся, открывая дверь пассажирского сиденья: – Да, принцесса. - он склонил голову в сторону машины, когда я нетерпеливо кивнула и забралась внутрь.
Я пристегнула ремень безопасности, я ждала, пока папочка не сядет в машину. Внутри там приятно, мне это нравится, и пахнет очень хорошо. Я улыбнулась про себя. Вскоре папочка садится, закрывая дверь, прежде чем включить зажигание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
the adolescent | hs [rus]
Fanfiction❝Какое красивое имя, но это слишком сложно. Могу ли я назвать тебя принцессой?❞ ❝Сэр, только мой папочка меня так называет.❞ Он ухмыльнулся. ❝Тогда теперь я твой папочка.❞ История, в которой невинная девушка внезапно получает предложение о работе пр...