MTBD | EIGHTEEN

825 30 4
                                    

Harry Styles

Я ПРОСНУЛСЯ в холодной кровати, как только повернулся, чтобы изменить свое положение, моя рука упала на холодный матрас. Мои глаза немного расширились, и мой разум начал блуждать. Где она? Где моя принцесса? Она оставила меня? Эти вопросы крутились у меня в голове, прежде чем я решил встать с кровати и схватить ближайшие боксеры, чтобы прикрыть мою драгоценную область.

Я вышел из своей комнаты и быстро пошел к тому месту, где жила моя принцесса. Как только я туда зашел, распахнул дверь и обнаружил, что комната пуста. У меня перехватило дыхание.

– ГДЕ ОНА? - я взревел. – ПРИСЛУГА! - я спустился по лестнице и увидел, что пятеро из них бросаются ко мне.

– Где моя принцесса? - я зашипел. Все они смотрят друг на друга со страхом, написанным на их лицах. Когда я не получил от них ответы, я заревел. – ГДЕ ОНА? - они вздрогнули.

– Мы ... Мы не знаем, Мастер Стайлс. - один из них ответил.

– Д-да ... Мы ... мы не видели ее с прошлой ... н-ночи. - другой ответил.

Я зарычал, поднялся наверх и пошел в свою комнату, захлопнув дверь. Мои руки легли на мои волосы, когда я растрепал их от напряжения и громко зарычал. Блядь. Я не могу успокоиться. Мне нужно расслабиться. Сейчас курение на самом деле не помогает. Моя голова в беспорядке. Внезапно эти голоса вернулись. Блядь. Я не знаю, что делать. Мои глаза наткнулись на три крошечные бутылки. Таблетки.

Взять их.

Нет.

Взять их.

Нет.

Ради всего святого, Гарри, просто возьми их!

– Блядь! - я закричал и схватил эти бутылки, выливая таблетки на ладонь, прежде чем резко их проглотить и выпить воду, стоявшую рядом с ними.

Как только я проглотил все, я вздохнул и упал на пол. Стакан, которой был в моей руке, падает со мной с громким стуком. Я вздохнул и откинулся на холодный пол. Мой разум стал расплывчатым. Мое сердце стало замедленно биться. Мое зрение стало туманным. Звук того, как мои двойные двери открылись, и кто-то, зовущий меня по имени, было последним, что я услышал.

– Папочка, куда мы идем? - она спрашивает с яркой улыбкой на губах, в которую я влюбился.

Я усмехнулся: – Я хочу тебе кое-что показать. - я говорил. Ее улыбка спала, лицо стало любопытным. – Что именно, папочка?

the adolescent | hs [rus]Место, где живут истории. Откройте их для себя