Неожиданный гость

3.9K 118 14
                                    

Суббота. Я проснулась в 9 часов утра. Как хорошо, что сегодня не нужно идти в школу. Я быстро встала, заправила кровать, открыла жалюзи и окно. В лицо сразу подул приятный осенний ветерок, несмотря на то, что сейчас 14 сентября. Я сняла с себя пижаму и одела короткие шортики и топ, после спустилась вниз и направилась в ванную, умылась, почистила зубы, подкрасилась немного и пошла на кухню готовить завтрак, включив музыкальный канал. На холодильнике я заметила записку, видимо от родителей. Я прочла быстро: "Дорогая, мы отлучились по делам с папой, но скоро будем не одни, так что подготовся. Будь умницей, пока!" Меня охватили паника и любопытство одновременно. Я не знала куда себя деть и поэтому решила немного отвлечься. Включила музыку и стала готовить яичницу подтанцевывать и подпевать. Я съела свой завтрак, помыла посуду и пошла заплетаться. Я сделала себе небрежную гульку и начала заходить в разные соц. сети. Это что то типо обычая такого, я по утрам всегда проверяю Фэйсбук, Инстаграм, Вк и Твиттер. Мне пришло несколько уведомлений, но ни одного сообщения, зато кто то выставил новые фотографии. Мне стало скучно и я пошла в библиотеку, заваривать перед этим чай. Я очень люблю чай и без разницы зеленый он или черный. Но больше всего мне нравится с бергамотом, корицей и клубникой. Я зашла в библиотеку, взяла книгу и села на стул читать. И только я начала читать, как входная дверь открылась. Я закрыла книгу, оставив ее на стуле, чай поставила на маленький столик и быстро сбежала по лестнице. Я увидела родителей с большими пакетами и высокого парня эх лет 18-20, он зашёл последним и закрыл дверь. У парня были голубые глаза, черные, как смола волосы, щетина, которая смотрится очень мило, ну в общем он невероятно красивый и сексуальный и нет, я не влюбилась....не подавая виду я спустилась с высоко поднятой головой и ровной спиной, как гордый лебедь, хотя если честно я растаяла перед ним, а в душе у меня была паника и бабочки в животе пархали.
-Привет, а что в пакетах?-любопытно спросила я.
-И тебе привет, но для начала познакомся с нашим гостем! Это ведь не вежливо.- сказала мама.
Я немного покраснела и представилась:
-Здорово, я Ника, но для тебя Николь!
Это вышло очень грубо, но я не понимаю, как так вышло, ведь я хотела показаться милой.
-Привет, понял. Я Джер, но для тебя Джереми!-усмехнулся парень.
Родители пошли разлаживать пакеты и косо смотря на нас, усмехались. А я лишь смутилась и побежала к себе в комнату.

Мой опекун извращенец?Место, где живут истории. Откройте их для себя