Счастье-оно рядом!

1K 42 0
                                    

Встали мы с Джереми в 9:00, сразу пошли делать водные процедуры, я заплела колосок, тепло оделась и мы направились в столовую. Там мы взяли чай с бергамотом, пирожные и овсяное печенье. Поев, мы пошли гулять. Ка дзк я и говорила мы пошли на шоколадную фабрику смотреть как изготовляют французские конфеты и шоколад. Мы ехали довольно долго, но все же остановились возле огромного двухэтажного здания. По бокам этого здания стояла скульптура шоколадки и большой конфеты, также стоял чувачок в поварском наряде и приглашал всех внутрь, давая при входе каждому по конфете. Мы пофоткались и взяли по конфетке, мило улыбнувшись чувачку. Внутри было просто шикарно! На этой фабрике работало человек 100, не меньше, ведь за них все делали машины и роботы, а те лишь нажимали на кнопки и управляли ими. На первом этаже были большие бочки, где варили сгущёнку с сахаром, при этом получая карамель. Машины все это перемешивали, потом переливали на движущую дорожку и таким образом карамель остывала и роботы резали ее на мелкие кусочки, получая карамельные конфеты. Потом роботы обвертывали конфеты в бумажную фольгу (фантики). Поэтому на первом этаже изготовляли конфеты и карамель, а на втором шоколадки и батончики.
-Здорово!-воскликнула я.
-Ага, класс!-подтвердил Джереми.
Мы стояли с открытыми ртами и тупо наблюдали за  работой машин. Далее мы поднялись по зигзазной лестнице и оказались на втором этаже. Там роботы делали шоколод:сначала в большие резервуары засыпали какао, сахар, молоко, перемешивали все это и выливали в специальные формы. Потом это все помещали в морозильную камеру, шоколад застывал и приобретал форму плитки, машины заматывали их в фольгу и готово! На первый взгляд все легко и просто, но на самом деле управлять этими роботами далеко не просто. Мы купили 20 шоколадок, 15 батончиков, килограмм карамелек и килограмм обычных конфет. Заплатили за покупку, поблагодарили персонал за экскурсию и набравшись кучу позитива и положительных эмоций, отправились по магазинам. Мы объездили все бутики и магазинчики. В Париже очень дорогие вещи, причем это самая обычная одежда, что говорить уже за брендовую! В конце концов я приобрела себе тёплую курточку, батильоны и нежный пуловер, а также платье в театр.

 В Париже очень дорогие вещи, причем это самая обычная одежда, что говорить уже за брендовую! В конце концов я приобрела себе тёплую курточку, батильоны и нежный пуловер, а также платье в театр

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Мой опекун извращенец?Место, где живут истории. Откройте их для себя