Грубость превыше всего

3.3K 105 6
                                    

Я забежала к себе в комнату и села в ноут. Я не знала, как мне смотреть на него, как говорить с ним и вообще я не понимаю, как я ему наговорила грубости! Как стыдно, но тут я вспомнила, что забыла чай в библиотеке и книгу недочитанную. Я выбежала и пошла туда, но меня остановила сильная рука. Я оглянулась и увидела Джера. Я опять сдерзила:
-Если ты меня сейчас же не отпустишь, то будет очень плохо, так что не зли меня, нянька чертов.
Он лишь мило улыбнулся. Такой обаятельной ухмылки я ещё никогда не видела ни у одного парня. Мне вдруг захотелось просто обнять его и прижаться к его груди, но меня что-то держало.
-Пойдем кушать, нам нужно тебе кое-что сказать.-спокойно сказал он.
-Ого, неужели ты можешь что-то умного сказать? И почему нам?-схамила я.
-Не дерзи, сейчас узнаешь.
Он взял меня за талию и повел на кухню. Я не сопротивлялась, я даже немного успокоилась.
-Куда ты ушла? Ника, мы хотели сказать тебе кое-что очень важное!-сказал отец.
Я лишь села на кухонный диван и молча начала теребить салфетку. Отец начал:
-Ты уже достаточно таки взрослая девушка, в общем мы с мамой уезжаем в командировку в Париж. Но, чтобы тебе не было скучно за тобой будет присматривать Джереми.
-Но, я уже взрослая!-выпалила я-мне уже 16 лет!
-Просто Джереми будет у нас жить и присматривать за тобой, а также чтоб не скучно было одной. Надеюсь вы сдружитесь.-улыбнувшись, сказала мама.
-Но у меня много друзей, поэтому скучно мне не будет! И могу сама справиться, без нянек. Готовить, стирать, гладить умею, поэтому не стоит.-сказала я как можно спокойнее.
-По этому поводу мы не переживаем, ты самостоятельная и умная девочка, но хрупкая и беззащитная. Ведь ты помнишь тот случай в прошлом году? Мы не хотим чтобы что то подобное повторилось, Джереми будет тебя защищать и подвозить до школы.-сказала мама и усмехнулась.
-Ну хоть в этом плюс, но его подгузники я менять не собираюсь, самому нянька нужна!!! Молоко ещё не высохло на губах!-я победно посмотрела на Джереми.
-Как ты разговариваешь с Джером! Ему между прочим 19 лет. Все, теперь ты останешься без мобильного счета, карточки, где деньги и без сладкого, ты меня поняла?!!-крикнул отец, а я лишь встала из-за стола, взяла любимую кружку папы и кинула ее на пол, так что она разбилась и разлетелась вдребезги.
-Теперь мы, папа квиты!!!
-Да как ты посмела, чертовка!-рявкнул папа.
Я пошла в библиотеку, села на стул, допила чай, взяла книгу и стала читать ее пока не уснула, хотя на часах было всего лишь 8 часов вечера.

Мой опекун извращенец?Место, где живут истории. Откройте их для себя