Осенний бал

2.4K 72 14
                                    

Утром я встала с радостными мыслями, в предвкушении чего-то невероятного, так сегодня осенний бал. Я встала в 8 часов утра, быстро одела джинсы, футболку, застелила постель, заплела конский хвост, сделала все водные процедуры и пошла на кухню, сделав себе кофе. Джереми ещё спал, я попала кофе и позвонила Викки, так как мы должны были пойти в салон на 13:00 делать прически и макияж. До этого времени я читала книгу в библиотеке, слушая при этом музыку. Потом немного просидела в компе, заходила в соц. сети и проверяла уведомления и переписывалась в нашей  группе, котую создала наша компашка.
Потом мы с Викки поехали в салон и нам сделали великолепные прически и классный макияж, а главное ровный и изящный. Моя прическа выглядела так:

А вот прическа Викки:

Поблагодарив визажиста и заплатив ему мы направились по домам. Мы были на столько счастливы, что это просто непередаваемо!!! В 16:45 мы договорились с подругой встретиться возле парка, недалеко от моего дома. Незаметно я забежала к себе в комнату и сталаодевать платье. Одела ожерелье, браслет и лабутены и...я готова! Осталось взять клатч, но это перед выходом. В него я положила ключи, влажные салфетки, телефон, деньги и помаду. Я спустилась вниз, а там как раз Джер одевал костюм.
Он такой милашка в нем, вот он кстати:

Он перевел взгляд на меня и с открытым ртом, сказал:
-Господи, да ты восхитительна, Николь! Не видел девушки красивей тебя! Ты просто само мисс очарование!
-Спасибо, тебе тоже этот костюм очень идёт! Милаха мой!-сказала я и поправила галстук.
-Спасибо!
-Но ты ещё не видел Викки, она нас будет ждать в парке.
-Ладно, но ты будешь блистать красотой, я в этом уверен, что ты ещё будешь самой красивой девушкой.
-Посмотрим!
В 16:40 мы вышли из дома, сели в машину и поехали в парк, где нас ждала Викки.
-Привет, Джер! Классно выглядишь!-воскликнула подруга.
-Спасибо, ты тоже очаровашка!
Викки покраснела и улыбнулась. Мы подъехали к школе и вышли из машины. Мы зашли внутрь и увидели кучу школьников в красивых нарядах. Все были восхитительны, и парни, и девушки. Все должно было проходить на улице.
Начало. Вышел директор с микрофоном в руках:
-Здравствуйте, дамы и господа! Мы очень рады видеть вас на нашем осеннем балу! Праздник будет проходить на улице, в школу заходить тоже можно. Вот, как вы видите здесь стоят две машины. Одна "скорая", если кому-то станет плохо и полиция. Так как на таких праздниках иногда случаются несчастные случаи, драки, бойни и т. д. Также стоят очень много столов с алкогольными напитками и безалкогольными, столы с закусками, с десертами и многое другое, поэтому веселитесь и наслаждайтесь праздником!!!-закончил директор и ушел со сцены. Заиграла громкая музыка. Мы собрались все нашей дружной компанией и пошли немного выпить. После пошли танцевать. Мы пили, закусывали, танцевали. Пили, закусывали, танцевали. Так продолжалось часа два, пока мы прилично напились. Мне вдруг захотелось в туалет и я кое-как пробралась через толпу людей и зашла внутрь школы. Справив нужду, я поправила платье, прическу и подкрасилась губки. Я собиралась уходить, но как только я повернулась, то увидела какого-то парня....это Стефан! Он ужасно напился и от него воняло.
-Привет, хорошо выглядишь!-сказала я, хотя и не знала, чем все закончится.
-Спасибо, ты тоже.
-Спасибо....можно я пройду? Меня ждут.-улыбнулась я.
-Куда это ты собралась, к дружкам своим? Нет, я тебя не по пропущу, ты мне нужна.-грубо сказал он и стал надвигаться на меня.
Я испугалась и стала пятиться назад.
-Что ты делаешь, Стефан? Ты не в себе, дай я пройду!
-Единственное, что я могу тебе дать, так это....-Стефан начал растегивать ширинку штанов. Я поняла, или я сейчас лишусь девственности, или надо бежать. Мне по душе второй вариант. Парень подошёл ко мне и начал целовать в губы, в шею, прижав к стене. По коже пошли мурашки, я пыталась вырваться, но он меня крепко держал. Мне стало плохо из-за нехватки воздуха и душного помещения. Вдруг послышались шаги и кто-то кричал мое имя. Да это же Джер, мое спасение! Я пыталась крикнуть:
-Джереми, я тут...я здесь в туалете.....помоги!!! Джереми!!!
Мне рукой пытался закрыть рот Стефан, но я брыкалась и он просто меня ударил по лицу. На моих глазах выступали слезы. Стефан начал растегивать мое платье и залазить в трусики, но я ударила его. В туалет забежал Джер, наконец то! Он развернул Стефана к себе и ударив несколько раз, повалил его на пол. Парень был в отключке. Джереми подошёл ко мне и застегнул мое платье. Я кинулась ему на шею и заплакала.
-Тише, тише, малышка! Все хорошо, я здесь, я с тобой! -гладил меня по спине парень.
-Я просто испугалась.....а если бы ты не пришел, он бы изнасиловал меня. Джер, как хорошо, что ты здесь...и...и...я люблю тебя, Джереми...-сказала я и посмотрела ему в глаза.
Он вытер мои слезы и обняв, прошептал:
-Я тоже люблю тебя, солнышко! Я давно хотел это сказать, но думал, что это не взаимно.
-Я тоже хотела сказать это раньше, но просто видимо боялась, не хватало смелости, прости.
-Так, слезы прочь! Никуль, я тебя не узнаю. Ану вытри слезы и пошли ко всем.
-Джер мне что-то плохо, правда.-сказала я.
-Что такое, котёнок? Может "скорую" или домой отвезти?-спросил Джер и склонился надо мной.
-Нет, просто кое-что может вылечить меня вмиг.-сказала я игриво и поцеловала Джера.
-Намек понял...-парень ответил на поцелуй.
Страстный поцелуй длился около минуты.
-Как себя чувствуешь?-спросила Джер.
-Превосходно! Мне нужно ещё!-я принялась целовать его.
После парень вошел во вкус и начал растегивать платье. Что остановила его:
-Нет, нет, Джер! Я не готова, тем более туалет не самое лучшее место для этого. Давай уже дома, нас друзья ждут.
-Что ж ладно, пошли!
С этого дня мы стали официально парой и рассказали об этом друзьям, они конечно же за нас порадовались и поддержали нас. Вечеринка прошла без происшествий, мы танцевали, пили и веселились. Домой мы приехали в 3 часа ночи, но так как я заснула в машине, то Джер занёс меня на руках в дом и уложил на кровать. Мы сразу же заснули не переодеваясь.

Мой опекун извращенец?Место, где живут истории. Откройте их для себя