Травма

1.1K 53 4
                                    

-Джер, я хочу пить....-толкнула я парня в бок.
Мы вместе заснули вчера и на часах сейчас 12:45. Мне ужасно хотелось пить и голова просто раскалывается. Я толкнула его сильней, так, что он свалился с кровати. Он поднял голову и почесал ее.
-Доброе утро! А сейчас пить!-говорила как маленький ребенок я.
-Доброе, хотя утро добрым не бывает! Тебе шампанское или что-то покрепче?-спросил с издёвкой Джереми.
-Нет, мне простой воды и таблетку!
Джер усмехнулся и ушел. Ммм...он в боксерах такой сексуальный!!! Господи, о чём я думаю с самого утра?! Я взяла таблетку и запила ее водой.
-Спасибо, котёнок!-сказала я.
-Ммм, кого-то потянуло на нежности?-Джереми залез ко мне под одеяло и начал целовать.
-Джер, мне ещё уроки делать. Отвали!
-Хочешь я за тебя их сделаю?-спросил парень, поиграв бровями.
-Давай! Спасибо, я пошла! Удачи!-я хотела встать, но он повалил меня на подушку.
-А ты мне что? Давай я тебе решаю домашку, а ты мне...-он закусил губу и начал водить пальцами по моему телу.-Тем более ты вчера была таким сексуальный ангелочком, что я ели сдержался, чтобы не трахнуть тебя на лежаке.
-Что ж, хорошо!-согласилась я и отдалась ему.
После такого классного утреннего пробуждения и релакса, мы оделись, я застелила постель, мы привели себя в порядок, сделали водные процедуры и пошли на кухню. Там мы позавтракали, а точнее пообедали пиццей, которую заказали минут 15 назад. Она была волшебной! После Джер отправился учить за меня уроки, как и обещал, а я позвонила Викки.
-Привет, подруга! Ты как?-спросила я.
-Привет, да вроде как нормально, а ты?-спросила сонно Викки.
Я ей рассказала, как прошло наше чудесное утро, а она лишь смеялась.
-А вы как? Проснулись уже?-спросила я.
-Если бы ты не разбудила....
-Упс, простите!
-Да ничего, нам давно пора вставать.-говорила подруга.
-Не хочешь погулять? Или к нам в гости?-спросила я.
-Ок, я приду с Мэттом, так как на улице очень холодно. Ждите нас через 40 минут, пока!-Викки отключилась.
Я улыбнулась и пошла на кухню. Я начала творить чудеса кулинарии. Приготовить я решила лазанью, овсяное печенье, домашний тортик и заварила ароматный клубничный чай. Готово! Я поднялась к Джереми.
-Ну как, получается?-спросила с усмешкой я.
-Знаешь, иногда мне кажется, что вам задают домашку не по десятому классу, а по системе образования в Оксфорде! Честно, очень сложно! Я вообще не понимаю, как ты это все понимаешь!-умничал Джер.
-Ты, блин, умник! Лучше похвали меня, что я приготовила лазанью, овсяное печенье, домашний тортик и заварила чай!-начала загинать я пальцы.
-Ммм, вкуснятина! Запах сюда доносится! А что есть повод?
-Да, сейчас придут Викки с Мэттом, так что чтобы через 40 минут закончил!-я ушла.
Вот уже Мэтт с Викки у нас. Мы сидим за столом, пьем чай и кушаем мои шедевры, мило беседуя и смеясь. Мы обсуждали вчерашнюю вечеринку и делились впечатлениями. После парни сели на диван играть в приставку, а мы с подругой сели смотреть телевизор. Там шли мультики, на них мы решили и остановиться.
-Что, детство в одном месте заиграло?-спросил Джер.
-Кто бы говорил!-огрызнулась я.
-Не ссортесь! Давай поговорим лучше о Стефане.-сказала Викки и подмигнула мне.
-Смотрите мультики, рано вам ещё спорить со старшими.-Джереми ухмыльнулся.
-Может ты и старше меня​, но я определенно умнее тебя, ты даже не можешь решить домашку десятого класса!-умничала я.
-Ммм, кого-то нужно наказать. Сегодня вечером тебе не избежать наказания, малыш! Готовся!-сказал парень и начал надвигаться на нас, играя пальцами. За ним встал Мэтт.
-Аааа!!!!-заорали мы с подругой.
Они собрались нас щекотать. У парней были добрые и безобидные намерения, но что то мне не совсем нравились их ухмылки, что-то в них было хитрое и коварное. Мы с Викки быстро встали с дивана и побежали на второй этаж. Мальчики побежали за нами. Мы бегали друг от друга и заливались радостным смехом. Мы с подругой бежали вниз на первый этаж и тут вдруг я падаю. Ну конечно, кто лох? Я лох!!! Я подвернула ногу и упала, проехавшись на пятой точке по ступенькам. Парни и Викки подбежали ко мне. Я поморщилась и закричала от боли.
-Ты как?-спросил Мэтт.
-Подруга, все нормально?-забеспокоилась Викки.
-Родная, все хорошо?-спросил Джер.
-Нет! Я упала и ушибла ногу! Ай, она просто ужасно болит!-говорила я и гладила ногу.
Друзья ее осмотрели и Мэтт сказал:
-Тебе нужно в больницу!
Я попыталась встать, пошатнулась и упала, но Джереми вовремя схватил меня.
-Я не могу!
Джер взял меня на руки. Мы все вместе сели в машину и поехали в больницу. Там мне доктор сказал, что это небольшой вывих и что жить буду. Хорошо, что не перелом. Врач приписал не ходить дня два и делать перевязки каждый день, также мазать какими-то мазями и делать компрессы и массаж. Вот меня повезло!
Тем вечером мы подвезли Викки и Мэтта к ним домой, попрощавшись, мы поехали к себе домой. Завтра я естественно в школу не пойду и поэтому Джер будет делать мне массажи и носить еду в постель, но все два дня. Вот это житуха! Мы приехали домой, покупались, переоделись, поужинали макаронами с сыром и отправились в спальню. Там мы посмотрели немного телевизор, побеседовали перед сном и сами не заметили, как заснули в обнимку в огромной кровати под пушистым пледом.

Мой опекун извращенец?Место, где живут истории. Откройте их для себя