Нежданчик

2.5K 74 0
                                    

Встала я в 7 часов утра, застелила постель и спустилась вниз. Джер ещё видимо спал, я сделала водные процедуры и пошла готовить завтрак: сделала горячие бутерброды и заварила мятный чай. Вдруг я почувствовала руки на своей талии, я обернулась и увидела естественно Джереми. Нахмурившись, я убрала его руки с себя.
-Эй, ты чего, солнышко? Сделай и мне завтрак.-нагло ухмыльнулся парень.
-Не заслужил, сам сделай! И не прикасайся ко мне больше!
-Ты чего такая злая? Я начинаю вспоминать прежнюю Николь.
-Ничего, не стой ноги встала, прости. Просто я очень волнуюсь за осенний бал.
-Осенний бал? Когда?-спросил Джер.
-Завтра в 17:00, а я тебе не говорила?-я села за стол и стала есть свой завтрак.
-Нет, не говорила. Ты с кем идёшь?-хитро спросил Джереми.
-Не знаю, возможно со Стефаном.-я пожала плечами.
-Кто это ещё такой?
-Не важно...
-Важно, говори!-настаивал парень.
-Просто в школе я переципилась через собственные ноги и упала, а этот парень помог мне. Мы познакомились и он предложил пойти с ним на бал, так как у него нет девушки.
-Ясно... а Викки с кем?
-Не знаю, может с Мэттом, если он не пригласит.
-Я думаю мы должны пойти вместе с тобой на бал!-сказал Джереми, что я прям подавилась.
-Что прости? Зачем? Почему?-спросила я, запивая чаем.
-Ну все же думают, что мы пара, почти вся школа и это будет странно, если ты приедешь с другим.
-Ты прав, но что я скажу Стефану?
-Скажи, что у тебя есть парень и что ты идёшь с ним, деловой то!-спокойно сказал парень.
Я понимала, что Джер хочет со мной пойти на бал не потому что это наше обязательство как пары, а потому что у него есть ко мне симпатия, я это давно уже поняла.
-Ладно, пойдем вместе, но только без приколов твоих.-согласилась я, так как тоже хотела пойти с Джереми.
Он победно улыбнулся и обнял меня по дружески.
-Спасибо.-сказал он.
Я пошла одеваться, заплела два колоска, взяла рюкзак и мы поехали с Джером в школу.
Для меня было не ново, что все на нас пялились, поэтому я кинулась на шею к Джеру и поцеловала его в губы, он ничего не поняв, все таки ответил на поцелуй. Я подмигнула ему и гордо поднятой головой пошла внутрь школы. А Джер, растерявшись и покраснев, сел в машину и уехал. Я направилась к своему шкафчику, но тут я увидела Стефана и поспешила скрыться, но он меня заметил и сказал:
-Привет, классно выглядишь!
-Привет, спасибо!-ответила я и покраснела. Боже, какой я лох, ну почему???
-Ну так ты пойдешь со мной на бал завтра?-спросил он и улыбнулся.
-Прости, но у меня уже есть парень, с которым я пойду на бал.-растерянно и неуверенно сказала я.
-Ты же говорила, что у тебя нет парня.-огорчился Стефан.
-Я не говорила такого! Прости.
-Да ладно, я понимаю. Ничего, тогда завтра увидимся на празднике, удачи!-он направился в свой класс.
Я взяла учебники и пошла в класс. Первым уроком была история. Зашла и увидела Викки с Мэттом и они.....целуются, так как в классе никого не было. Я, кашлянув, села за парту.
-Оу, Николь...я...мы...
-Викки, я же ничего не говорю, целуйтесь сколько влезет. Я только рада за вас. Вы ведь теперь встречаетесь?-спросила я, подмигнув.
-Да, официально!-с гордостью сказал Мэтт-так ведь, детка?
-Конечно, котёнок!-засмеялась Викки, а потом я.-Мы вместе идём завтра на бал, а ты с кем?
-С Джереми, он же мой парень.-поиграла бровями я.
Викки поняла, что тут Мэтт и он знает, что мы якобы "пара".
-А, я поняла.-улыбнулась подруга.
На переменах я рассказывала Викки об утреннем разговоре, она лишь улыбалась.
После школы мы пошли ко мне домой.
-Привет, голубушки! Как дела? Как в школе?-спросил Джер.
Викки поздоровалась и мило улыбнулась.
-Все прекрасно, все отлично! Пошли в комнату.- я потянула подругу за руку.
Мы зашли в мою комнату, включили комп и стали выбирать прически и макияж. Когда мы выбрали, то покушали и поехали за платьями и туфлями.
Мы объездили все магазины города и нашли то, что надо. Платье Викки было божественно, впрочем как и у меня! Оно было бордового цвета, длинное до пола, с ажуром сзади на спине и туфли бежевого цвета с милыми камушками. Также в комплект шло ожерелье, сумочка и браслет.

Себе я купила платье с пудровой юбкой и верхом без лямок, туфли на каблуке такого же цвета и браслет с колье

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Себе я купила платье с пудровой юбкой и верхом без лямок, туфли на каблуке такого же цвета и браслет с колье.


В общем наши наряды были восхитительны! Радостные и счастливые, мы разъехались по домам

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В общем наши наряды были восхитительны! Радостные и счастливые, мы разъехались по домам.

Мой опекун извращенец?Место, где живут истории. Откройте их для себя