Я проснулась от лёгкого прикосновения на моем лице. Сразу же открыла глаза и ударила по руке Джера.
-Не прикасайся ко мне, понял ублюдок! Руки прочь с моего лица!-выпалила я, хотя мне очень нравились эти прикосновения. Я не знаю, что со мной происходит и почему я ему так грублю.
-Прости красавица, но пора уже вставать. Сейчас уже половина девятого утра.-спокойно сказал тот.
-Еще раз меня так назовешь и лешишься своего достоинства, я ясно сказала?-я направилась в свою комнату, расчесалась, одела лосины и свободную футболку, вышла в ванную. Сделав все процедуры, приготовила себе кофе. За столом сидели родители и Джереми, но я ничего никому не сказав, поднялась в свою комнату учить уровень, так как завтра в школу. В 13:30 я закончила и спустилась на кухню, чтобы помыть чашку из-под кофе. Родители стояли на пороге с чемоданами и прощались с Джером. "Даже со мной не соизволили попрощаться", подумала я.
-Милая, мы улетаем, так что иди я тебя поцелую!-нежно проговорила мама.
Я подошла, поцеловала и обняла маму, а с папой мы обменялись лишь грозными взглядами. После чтения маминых нотаций, они попрощались и уехали. Если честно, то я уже скучаю, без родителей дом стал каким-то пустым. Я позвонила своей лучшей подруге и пригласила погулять в парке, она же согласилась. Я быстренько одела джинсы, футболку и накинула косуху, заплела себе два колоска, пошла в прихожую одевать белые кроссы, но опять этот Джереми. Он спросил:
-Куда собралась?
-Не твоё собачье дело! Отстань!-сказала я, обуваясь.
-Как раз мое дело. Я твой опекун пока что и должен знать где ты бываешь и с кем.-спокойно сказал Джереми.-И да, что это за случай был в прошлом году о котором говорила мама?
Я опешила и с моих глаз невольно полились слезы. Увидев это, Джереми взял меня за плечи, посадил за стол и принес мне воды. Я выпила и немного успокоилась. Джер взял мою руку и погладив ее, сказал:
-Прости, если ты не хочешь это вспоминать, то...
-Меня родители оставили дома одну и уехали в командировку. Все было нормально, но однажды ночью когда мне в дом прокрались воры или маньяки и украли все, абсолютно все, но им показалось этого мало и решили добраться до меня. Они начали меня избивать, резать мне руки ножом и шею, потом когда я потеряла сознание, они меня привязали к кровати, а сами ушли. Они думали, что я мертва, но я очнулась, потом я лежала в коме целый месяц. Врачи ничего утешительного не говорили, сказали, что я не выживу, но я здесь жива и невредима как видишь....И вот теперь ты мой опекун.-закончила я.
Джереми сидел и тупо на меня уставившись, сказал:
-О, Господи! Извини меня, я не знал. Твои родители мне не говорили.
-Они никому об этом не рассказывают. -с грустью сказала я и закрыла глаза, поджав губы.
А ведь и правда я могла умереть и сейчас не сидеть тут и не общаться с Джером. Не перешла бы в 10 класс и вообще всего этого не было бы.
-Ты в порядке?-нарушил тишину Джереми.
-Да, конечно... дай мне воды.
Джер дал мне успокаивающее и воды, я это все выпила и мне вдруг позвонила Викки. Мы же с ней хотели погулять, а я забыла за этой милой беседой. Чёрт!!! А Джереми не такой уж и плохой парень.
-Держи!-он протянул мне 100 гривен.-Ты ведь с подругой идёшь гулять?
-Да, а как ты узнал?
-На твоём телефоне ее фотография, когда она звонит. Кстати очень симпатичная, познакомишь?- подмигнул парень.
-Обязательно, пойдем с нами?-мило улыбнулась я.
-Нет, нет. Давай в другой раз!
-Ну ладно, как хочешь. Отец же запретил давать мне деньги!-удивилась я.
-Я буду давать тебе каждый день, но пусть это будет нашей маленькой тайной, ладно? И на мобильный я тебе кинул.
-Ладно, спасибо тебе большое Джер и за то, что выслушал.-покраснела я.
-Я готов тебя слушать хоть всю вечность...Ты уверена, что все хорошо?- беспокойно спросил опекун.
-Да, все нормально. Я пойду.
Я вышла, Джереми закрыл за мной дверь и я направилась в парк, где меня ждала разъяренная подруга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой опекун извращенец?
FanfictionРодители, уезжая в командировку оставляют свою дочь под опекунство старого знакомого, но сможет ли девушка принять его как родного ?