Проснулась я не в очень хорошем настроении от мысли, что сегодня весь день посвящу уборке, но вспомнив вчерашний вечер, я сразу улыбнулась и настроение немного поднялось. На часах 10:30, я застелила постель, заплела колосок, оделась потеплее, потому что все таки осень и начинает постепенно холодать. После я спустилась вниз, сделала водные процедуры и немного привела себя в порядок. Джер слушал музыку в наушниках и готовил завтрак.
-Доброе утро, соня!-сказал Джер.
-Доброе! Что готовишь?-спросила облизываясь я.
-Сейчас увидишь, садись за стол!-парень вытер руки и начал налаживать завтрак на тарелки.
На стол он подал горячий шоколад, чизкейк и печенье с шоколадом.
-Ммм, вкуснятина!-похвалила я.
-Я старался! Кушай.-сказал Джереми.
Мы вкусно позавтракали, помыли посуду и принялись за уборку. На полу валялись закуски и прочая еда, на столах стояло куча грязной посуды, а на мебели было много крошек и разлитый алкоголь. Нам пришлось все это убирать. Сущий кошмар!!!
Джереми везде попылесосил, в том числе диваны и кресла, также помыл полы. Я перемыла целую гору посуды, постирала скатерти и повыкидывала испорченную еду. Потом мы с Джером расставили столы на свои места, сняли украшения и декорации. Фух, вроде все убрали! На уборку ушло два часа, после мне позвонил Дин и сказал, что приедет забрать музыкальный центр. Через минут 20 он приехал, рабочие загрузили центр в машину и уехали. Время 14:00. Я поднялась к себе наверх и села за уроки, так как в понедельник в школу. Уроков задали много, поэтому я просидела за ними достаточно таки много времени. В 18:00 мы пошли с Джером гулять. Мы пошли в торговый центр, чтобы прикупить себе теплой одежды. Себе я купила тёплый свитерок, сапожки на каблучке, милые тапочки, прикольный халатик, пижаму и шапку с шарфом. Джер купил ботинки, свитер, перчатки, джинсы, носочки, несколько кофт и классное пальто. После таких прекрасных покупок мы решили зайти в кафе немного погреться. Мы заказали два горячих чая с корицей, пирожные и овсяное печенье. Кушая и мило беседуя, мы не заметили, как пролетело время. Уже 21:00, а мы только идём домой.
Дома мы приняли душ, переоделись, посмотрели ещё фильм, укутавшись в тёплый плед и в 22:30 мы уже сладко спали в обнимку, как младенцы.Воскресенье прошло замечательно! Мы весь день провели со своей веселой компанией. Я, Мэтт, Ребекка, Дин, Макс, Викки и Джер сходили в парк аттракционов. Это было настоящее веселье!!! Мы катались на колесе обозрения, ходили в комнату смеха, где насмеялись до слез, в комнату страха, где у Ребекки началась истерика и паника. Макс пытался ее успокоить, но пришлось подключиться нам, так как он не смог с этим справиться. В конце концов мы сделали кучу фоток и сэлфи друг с другом, мы были очень счастливыми и радостными. Ведь мы не только друзья, но и как одна дружная семья. Также мы прокатились на американских горках и посидели в теплом и уютном кафе. Там мы немного перекусили, попили чай, погрелись и пошли на 5D, где получили много адреналина, позитивных эмоций и классных впечатлений. Напоследок мы походили по магазинам, мы с девочками примеряли крутые наряды и делали в них сэлфи, а парни естественно то и дело бурчали и занудствовали. Вы же знаете как парни не любят ходить по магазинам, для них это сущий ад! В итоге мы классно провели выходной всей нашей компашкой, наржались, набрались кучу хорошего настроения, зарядились позитивной энергией и положительными эмоциями. День прошел просто замечательно!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой опекун извращенец?
FanfictionРодители, уезжая в командировку оставляют свою дочь под опекунство старого знакомого, но сможет ли девушка принять его как родного ?